ФЭНДОМ

Император Дракон (竜帝) отец Платинового Лорда Дракона в Новом Мире.

Внешность Править

ЛичностьПравить

ПредысторияПравить

Похоже, что у Императора Дракона есть семья. На это указывает то, что он является отцом Платинового Лорда Дракона. Вместе со своим сыном он, возможно, был жив пять веков назад, в эпоху Восьми Королей Жадности. В настоящее время неизвестно, выжил ли он после геноцида драконов, группой игроков.

Хронология Править

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

Рассматривая потенциальные угрозы, которые государство Союз Агранд может создать для их нации, кардиналы Слейновской Теократии сужают данную угрозу до Платинового Лорда Дракона. Кардиналы сходятся во мнении, что Платиновый Лорд Дракон опасен больше из-за того, что он является детищем Императора Дракона.

Силы и способностиПравить

Император Дракон, скорее всего, сам по себе очень могущественен, так как они считают его сына большой угрозой для Теократии из-за него. Так как его сын он может использовать дикую магию.

Маруяма поставил Императора Дракона на первое место в рейтинге жителей Нового Мира, так как он был оценен по основным уровням. Однако, является ли он сильнейшим или нет ещё предстоит выяснить, так как не каждый Лорд Дракон и Зесши Зэцумеи были учтены в рейтинге Маруямы.

Тем не менее, его основной уровень выше чем Вампирского Лорда Дракона. Поскольку Старший Гробовой Лорд Дракон является вторым в рейтинга после него, это предполагает, что Император Дракон выше, чем 95 уровня.

ОтношенияПравить

Платиновый Лорд ДраконПравить

По словам кардиналов из Теократии, они классифицировали Платинового Лорда Дракона как сына Императора Драконов.

ПрочееПравить