ФЭНДОМ

Инкремент (インクリメント) одна из сорока одной горничных-гомункулов, ответственных за 9-ый и 10-ый этаж Великой Гробницы Назарика. Она была создана Ямаико, одной из трёх женщин гильдии Аинз Оал Гоун.

Внешность Править

Как и все горничные-гомункулы Назарика, Инкремент носит униформу горничной.

Личность Править

Инкремент иногда говорит агрессивно. Она предпочитает есть в тишине и читать книги во время еды.

Предыстория Править

Инкремент была создана Ямаико.

Хронология Править

Арка Два лидера Править

Основная статья: Арка Два лидера

Инкремент спокойно ела в столовой для горничных, читая книгу, тогда как её коллеги: Шестая, Фуаро и Люмьер собрались вместе на завтрак. Решив, что столовая становится слишком шумной для неё, Инкремент ушла, но не раньше, чем напомнил Шестой, что настала её очередь прислуживать Аинзу и поторопиться к работе. Позже настала очередь Инкремент лично прислуживать Аинзу. Её господин на встрече в Спа-курорте Назарика с другими мужчинами-стражами попросил её отводить тех, кто ищет его, подождать в его кабинете.

Способности Править

Также как и у всех горничных-гомункулов из-за расового штрафа им приходиться много есть. Они не обладают боевыми навыками. И их суммарный уровень расы и класса равен единицы.

Отношения Править

Аинз Оал Гоун Править

Как и все горничные-гомункулы, Инкремент очень предана своему господину и готова посвятить ему всю себя и отдать жизнь за него.

Плеяды Править

Как и все горничные-гомункулы, Инкремент думает о Плеядах как о идолах, причём наиболее популярной среди них является Дельта CZ2128.

Прочее Править

  • Инкремент не принадлежит к определенной группе горничных. Вместо этого она принимает пищу рядом с теми, кто не слишком заботится об этой группе.

Цитаты Править

  • (Её товарищам-горничным): "Стало ещё более шумно, так что я возвращаюсь. Ты сегодня служишь владыке Аинзу, так что тебе стоит поскорее закончить с завтраком и отправиться к нему. Твоя ошибка может стать нашей общей ошибкой."