ФЭНДОМ

Каджит Дейл Бадантел (カジット·デイル·バダンテール)) был одним из двенадцати учеников Зуранона. Его целью было превращение Э-Рантэла во второй город нежити, однако он был убит Набель до того, как сумел это сделать.

Внешность Править

Каджит выглядел довольно старым, даже походил на мертвеца. Он лыс, носит красную элегантную мантию.

Предыстория Править

Он родился в деревне, граничащей со Слейновской Теократией, и провёл там нормальное детство. Известно, что из-за работы в поле у его отца было сильное тело.

Каджит стал некромантом, потому что винил себя в смерти матери, и хотел её воскресить. Но чем больше он узнавал о магии, тем с большими трудностями сталкивался.

В магии веры пятого ранга было заклинание воскрешения, но оно не могло оживить его мать, поскольку воскрешение тратит много жизненной силы воскрешаемого, и те, у кого её недостаточно, не оживут, а просто исчезнут. У матери Каджита не было никакой жизненной силы.

Каджит присоединился к Зуранону и решил отказаться от человечности и стать нежитью, ведь тогда на исследования заклинаний воскрешения времени будет больше. Но даже если он пойдёт по пути колдуна, пройдёт много времени, прежде чем он станет нежитью высокого ранга. Он также был ограничен талантом и потенциалом, и, возможно, ему бы не удалось стать нежитью.

Один из способов пробиться через эти препятствия — собрать много негативной энергии. Поэтому он решил убить людей в Э-Рантэле, вытянув из них негативную энергию, и стать нежитью.

Каджит был некромантом, способным использовать заклинания третьего ранга. Он обладал «Шаром смерти», который усиливал его способности некроманта.

Активные навыки Править

  • Кислотное копье
  • Дух нежити
  • Негативный луч
  • Усиление брони
  • Малая сила
  • Пламя смерти
  • Барьер
  • Создать нежить
  • Сопротивление элементу молнии
  • Сокрытие жизни
  • Коготь ящера

Основное снаряжение Править

Отношения Править

Нарберал Гамма Править

Они являлись врагами. Сначала Каджит считал, что превосходит её в силе, поэтому относился к ней с небольшим пренебрежением. Но потом он понял их разницу в силе (не в его пользу) и стал её сильно бояться.

Клементина Править

Они были коллегами. Каджиту не нравились её методы, и он считал её сумасшедшей, но он признавал её боевое превосходство. Он оценивал свои шансы на победу над ней в 30%, даже если он использует Шар Смерти.

Прочее Править

  • Каджит считал, что если бы он вернулся домой раньше, то его мать бы не умерла.
  • Его тело, наряду с телами других членов Зуранона, бесследно пропало после расследования событий, происходивших в кладбище Э-Рантэла. Предположительно, организация выкрала их с целью либо воскресить их позже, либо превратить из них в довольно сильную нежить. Но истинная причина пропажи их тел до сих пор неизвестна.

Галерея Править