ФЭНДОМ

Камень Калорик — это мировой предмет, которым когда-то обладала гильдия Аинз Оал Гоун.

Описание Править

Камень Калорик - это особый скрытый мировой предмет Иггдрасиля. Его можно получить, собирая и складывая в одном месте огромное количество некоторых видов призматической руды, которая затем автоматически израсходуется. Храня некоторое количество небесного урана, гильдия Аинз Оал Гоун случайно получила один Камень.

Способности Править

Камень Калорик можно использовать по-разному. С его помощью новички могут создать мощное ядро голема. Им можно заметно усилить оружие или доспехи. Так же, как «Уроборос» и «Пять Элементов Преодоления», Калорик позволяет носителю общаться с разработчиками.

Прочее Править

  • Этот мировой предмет примечателен тем, что он не появляется как один предмет, а является огромным количеством ценной руды.
  • Аинз Оал Гоун использовала камень, когда узнала, что его можно получить, как и в первый раз.
  • Аинз верил, что причина, по которой они добыли этот мировой предмет — только необычайно большое везение.
  • Хотя Камень Калорик и является расходным мировым предмет, его не причислили к Двадцати.
  • Существует теория, согласно которой големом с ядром из Калорика является Рубедо.