ФЭНДОМ

Капитан Чёрного Писания ныне действующий командир Чёрного Писания и занимающий в отряде 1-ое место.

Внешность Править

У него есть андрогинные черты молодого человека с длинными чёрными волосами и острыми красными глазами. Он носит богато украшенный доспех и использует простое на вид копье. По его словам, он носит маску, которая меняет лицо, в которой был моложе начала 20 лет.

Личность Править

Капитан отмечен как очень послушный человек, который серьезно относится к своему посту в качестве лидера Чёрного Писания.

Предыстория Править

Хотя капитан и высокопоставленный член секретной организации страны, похоже, он живёт двойной жизнью. Кроме того, он находится в процессе сватовских встреч, чтобы выбрать невесту соответственно. Это был приказ высокопоставленных лиц, требующих, чтобы он помог создать больше потенциальных полубогов для будущего их страны.

Хронология Править

Арка Кровавая валькирия Править

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

Он и Чёрное Писание столкнулись с сильной вампиршей и попытались захватить её, но потерпели неудачу, и двое его членов были убиты, а леди Кайрэ получила критический урон. Он приказал своим товарищам отступить и оставить её в покое.

Арка Герои людоящеров Править

Основная статья: Арка Герои людоящеров

После того как он отчитался перед кардиналами он замечает Зесши Зэцумеи за игрой с кубиком Рубика, и рассказывает ей о последних событиях, в том числе о таинственном исчезновении Короны мудрости и о сильной нежити, с которой столкнулось Чёрное Писание. Зесши задаёт вопрос, кто сильнее, она или вампир, и капитан Писания отвечает, что она сильнее. Услышав его ответ, она мгновенно теряет интерес к упомянутому вампиру и возвращается к игре с кубиком Рубика. Однако это заставляет его беспокоиться о её лояльности.

Как капитан Чёрного Писания, он обладает многими обязанностями, которые включают оживление мёртвых членов, выбор временных участников для заполнения пустых мест, обучения и экспериментов. Он один из двух самых сильных членов Чёрного Писания наряду с особым местом, которая является самой сильной из всех.

Будучи капитаном Чёрного Писания, он, обладает правом руководить членами его группы и отдавать определённые команды. Это было продемонстрировано, когда он остро оценил, насколько сильна неизвестная ему вампирша, оказавшаяся перед ним, а затем приказал своей подчинённой, леди Кайрэ, использовать на ней мировой предмет, Падение Замка и Страны. Кроме того, он использует копье, которое кажется неподходящим в сравнении с остальной частью его снаряжения.

Хоть у Шалтирр Бладфоллен и было мало уровней в классе воина, она по-прежнему считает его сильнее, чем Солюшн Эпсилон, одной из боевых горничных Плеяд. Хорошим примером его силы воли было и то, что он способен противостоять удару Шалтир, которая всецело намеревалась убить его, а его боевой дух остался непоколебим. По словам Клементины, было отмечено, что сверхчеловеческие физические способности Аинза (без использования заклинания «Совершенный воин») уступали только капитану и Зесши Зэцумеи.

По словам Рэймонда, бывшего 3-го места Чёрного Писания, он полагает, что капитан Чёрного Писания один из двух потомков богов, должен быть в состоянии разобраться с армией Рыцарей смерти и Пожирателей душ.

Отношения Править

Зесши Зэцумеи Править

Капитан Черного Писания один из немногих людей, которые знают о Зесши Зэцумеи, поскольку только небольшое количество людей может войти в то место, где она находится. Он избегает смотреть на её уши, потому что ей это не нравится. Когда Зесши спросила его, кто был сильнее: она или вампирша, он ответил, что она сильнее. По правде говоря, он чувствовал, что вампирша сильнее её, но подумал, что Зесши сможет победить её, потому что у неё есть божественная экипировка, в то время как вампирша казалась безоружной. Он видит в Зесши Зэцумеи самого сильного члена Чёрного Писания и хранителя человечества.

Прочее Править

  • Он умеет собирать кубик Рубика.
  • Было упомянуто, что, несмотря на то, что он был 1-м местом и капитаном Чёрного Писания, он на самом деле второй по силе после «особого места».

Цитаты Править

  • (Шести кардиналам): "Госпожа Кайрэ атаковала Падением Замка и Страны, но была ранена до того, как контроль над разумом была завершён. Имея двух погибших и одного тяжелораненого, я принял решение отступить."
  • (Самому себе): "А я надеялся, они хоть сегодня дадут мне немного отдохнуть."
  • (Зесши): "... Они дрались с загадочной нежитью, и когда двоих убили, а одного тяжело ранили, им пришлось отступить."
  • (Зесши о том, кто погиб): "Телохранитель госпожи Кайрэ, Сэдан, и Бомарше, что попытался захватить замершего вампира."
  • (Зесши): "Госпожу Кайрэ. Кажется, какое-то проклятье не давало подействовать магии лечения, потому она отступила."