ФЭНДОМ

Карма — это атрибут, который присутствовал в Иггдрасиле, но также есть и в Новом Мире.

ОписаниеПравить

В Иггдрасиле карма имеет определенную степень влияния на механику игры, такую, ​​как сила разных способностей и заклинаний, в том числе сверхуровневую магию типа используемого Ямаико, который влияет на людей с положительной кармой.

МеханикаПравить

В зависимости от того, насколько высоко или низко ваше значение кармы, он может определять выходную мощность навыков или даже заклинаний, таких, как Уриэль, независимо от разницы в магическом уровне. С одной стороны, это может пойти так далеко, чтобы диктовать действие ИИ при различных обстоятельствах. Например, был НИП-демон Мефистофель, который славился тем, что убивал бесчисленное количество добрых существ. В то время как другие НИП будут стратегически нацелены на конкретные предметы, такие, как Ахура Мазда. Кроме того, различные расы, такие как ангелы, например, имеют различный набор значений кармы, варьирующих между положительными или отрицательными.

Поскольку она происходит из Иггдрасиля, механика игры из ценностей кармы продолжает представлять выравнивание персонажей или их чувство справедливости отрицательным до положительного числа, как показано в некоторых персональных карточках, представленных в каждом выпуске ранобэ. Не только это, но были предметы, заклинания и способности, которые сосредотачиваются на карме человека. Заметным изменением является то, что в Новом Мире ценность кармы индивидов может даже повлиять на способность человека принимать решения. Кроме того, Маруяма заявил, что Аинз является исключением из этого изменения.

Рейтинг кармыПравить

Абсолютное злоПравить

Великое злоПравить

??? ЗлоПравить

ЗлоПравить

Нейтральное злоПравить

НейтральныйПравить

Нейтрально ДоброПравить

ДоброПравить

??? ДоброПравить

Великое ДоброПравить

Абсолютное доброПравить

ПрочееПравить