ФЭНДОМ

Картина природы и нации — один из 11 мировых предметов, которыми владеет гильдия Аинз Оал Гоун.

Описание Править

Гильдия Аинз Оал Гоун получила её ещё во времена Иггдрасиля, украв у другой гильдии. Необходимо отметить, что сам факт получения предмета является результатом мастерской игры членов гильдии и нерасторопности первоначальных владельцев артефакта. Игроки Аинз Оал Гоун сумели найти слабость предмета и выбрались из ловушки, созданной врагами, что автоматически передало Картину во владение гильдии Момонги. Картина природы и нации хранилась в Сокровищнице до инцидента с порабощением Шалтир Бладфоллен, после чего была экипирована Аурой Беллой Фиорой.

Внешность Править

Картина представляет из себя огромный свиток с красной подкладкой, который пользователь носит на талии. Свиток перевязан посередине фиолетовой верёвкой, туда же крепятся ремни для ношения на поясе.

Способности Править

Мировой предмет позволяет пользователю изолировать часть пространства в реальном времени. Назначение - запечатать цель в закрытом пространстве и не дать ей сбежать. Картина меняет нарисованный пейзаж с реальным миром, а реальный мир переводит в нарисованный пейзаж. Ничто в запечатанной области, живое или неодушевленное, не сможет противостоять эффекту мирового предмета.

Необходимо понимать, что нарисованный мир внутри Картины является почти таким же, как реальный мир, и в нем не было ничего странного или отличного от мира реального. Однако это была иллюзия. Самым страшным аспектом этого предмета было не вовлечение людей в параллельный нарисованный мир, а способность накладывать различные эффекты на указанную область. Пользователь также может выбрать эти эффекты. Другими словами, даже если пользователь создал область расплавленной лавы, он все равно может освободить выбранных людей от нанесенного им огня.

Среди 100 миров, эффекты которых могли бы быть нанесены на область, есть:

  • Смертельные лавовые земли, которые могут нанести постоянный урон от огня.
  • Бореальные ландшафты, которые могут нанести ледяной ущерб.
  • Громовые равнины, которые могут периодически давать удары молнии.
  • Муссонные регионы, где видимость была практически нулевой.
  • Тип мира, который можно окутать туманом.

Через некоторое время предмет автоматически спаунит значительное количество подкреплений, чтобы атаковать врага. Однако эти войска будут на 60% слабее своих противников, поэтому они обычно призываются, что истощить ресурсы противника.

Слабостью предмета является то, что при каждой активации внутри нарисованного мира будет появляться один из 40 маршрутов побега. Если врагу удастся убежать по этому маршруту, право собственности на предмет перейдёт к врагу. Именно так Аинз Оал Гоун получил Картину. Конечно, ни один из этих путей эвакуации не является простым, но тот факт, что можно было захватить предмет, не победив его владельца, означал, что получить его было проще, чем большинство других мировых предметов.

Прочее Править

  • Картина природы и нации относится к китайской легенде о человеке, отправившимся в картину, чтобы там жить.
  • Это первый предмет в мире из собственности Аинз Оал Гоун, который был использован в Новом Мире. Аура применила его против племен кваготов в Азерлийском хребте.