ФЭНДОМ

Келарт Кастодио (ケラルト·カストディオ) верховная жрица Святого Королевского Робл и младшая сестра Ремедиос Кастодио. Она и её сестра известны как гениальные Кастодио, два крыла Святой королевы Калки Бессарез. Была убита во время вторжения Ялдаваофа в Святое Королевство.

Внешность Править

Подобно своей сестре, Келарт разделяет те же короткие коричневые волосы в форме боба, прикрепленные к белой лентой для волос. Однако, в отличие от Ремедиос, её лоб закрыт волосами, а форма её глаз и рта слегка отличается. Однако этих небольших отличий хватает, чтобы о ней сложилось в корне другое впечатление, которое у других было о ней, и она выгляди так, будто что-то задумала.

Личность Править

Келарт осторожный человек, который предпочитает получать всю информацию, прежде чем совершать действия. Когда люди предпринимали враждебные действия против неё и Калки, она действовала более агрессивно, чем даже Ремедиос. Таким образом, она беспощадно мстила им. Как правило, её видели с улыбкой на лице, но это не более, чем актёрская игра.

Предыстория Править

Келарт была сестрой Ремедиос, моложе её на два года. Она была верховным священников церквей и лидером священства. Будучи непорочной жрицей, она была самой могучей в регионе, превзойдя свою коллегу из группы авантюристов адамантового ранга Синей Розы. Однако, почти никто не знал об этом, так как этот факт держался в строжайшем секрете.

Между тем, она считалась самой опасной женщиной в Святом Королевстве. Исходя из этого, она постоянно ждала возможность изгнать и вырезать дворян, которые точили на неё зуб.

Хронология Править

Арка Паладин Святого Королевства Править

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть I) и Арка Паладин Святого Королевства (часть II)

Келарт встретилась с королевой Калкой и своей сестрой, Ремедиос, чтобы разработать план победы над Ялдаваофом. В то время как её сестра была уверена, что её паладины могут победить демона, Келарт посчитала, что Ялдаваофа существом, который сильнее Злых Богов.

Когда Император демонов атаковал Калиншу, орден паладинов ввязался с ним в бой, а она и Калка оказывали магическую поддержку.

Когда Ялдаваоф был, как могло показаться, побеждён Ремедиос, она стала свидетелем появления демона в новой преобразованной демонической форме. Келарт и Калка немедленно оказались под прицелом демона. Демон легко вырубил Келарт, не обратив внимание на последнюю.

После падения Калинши и северного Святого Королевства Келарт, как сообщалось, пропала без вести. Считалось, что Альянс полулюдей взял её в плен. Ремедиос же верила, что она жива, и хотела сначала найти её, чтобы она воскресила Калку.

Когда Ялдаваоф напал на город Лойц, он притащил с собой истерзанный труп Калки, обратив его в пепел. Несмотря на осознание ужаса от потери её подруги, Ремедиос ещё больше решается отыскать Келарт, чтобы воскресить Святую королеву.

В Калинше, Нейа Бараха и CZ2128 Дельта узнали от пленного принца зернов, Бибизи, что демон, управляющий городом, носит голову чёрноволосой заклинательницы, коей оказалась Келарт. Когда Округлый демон столкнулся с их группой в бою, существо контролировало рот головы Келарт, чтобы зачитывать её заклинания и накладывать ряд других заклинание них на группу.

Когда Нейа и Сизу отделили голову Келарт Кастодио и показали её Ремедиос, она впала в отчаяние, осознав, что она мертва. В то же время смерть Келарт означала катастрофу и для самой Ремедиос, так как без её сил она не сможет воскресить Святую королеву, Калку Бессарез.

После освобождения Калинши было оговорено, что труп Келарт Кастодио был кремирован на похоронах бок о бок со Святой королевой.

Несмотря на то, что Келарт не была одной из Девяти цветов, она занимала пост верховного жреца церквей и лидером духовенства. Каждый знал, что она была способна на божественную магию вплоть до 4-го ранга. Однако, это была лишь часть правды, приближенные к ней знали, что она могла использовать заклинания и 5-го ранга.

Как сказала Ремедиос, Келарт могла восстановить свою ману в течение дня. Она была самым могучей жрицей в регионе, превзойдя в этом плане даже Лакюс из Синей розы.

Известные классы Править

Активные навыки Править

  • Слепота: временно ослепляет противника.
  • Святой луч: проникающая магия создающая два луча света, используемые для пробивания намеченной цели.
  • Открытая рана: 2-е заклинание, которая делает рану цели ещё больше.
  • Поднятие мёртвого: заклинание воскрешения 5-го ранга, которое возвращает мёртвого человека к жизни, однако оно вытягивает громадное количество жизненных сил и пять уровнями взамен. Более того, это заклинание будет тяжело работать без трупа, или если оно сильно повреждено.
  • Шоковая волна: заклинание 2-го ранга, которое при активации испускает невидимую ударную волну, способную даже исказить воздух, и являясь при этом незримой атакой, которая без труда может сломать полный латный доспех.

Призывные навыки Править

Отношения Править

Калка Бессарез Править

Келарт близкая подруга Калки. Когда Калка была коронована королевой, она пообещала вместе со своей сестрой, что они помогут ей достичь идеального мирного королевства.

Ремедиос Кастодио Править

Ремедиос обычно использует Келарта как козла отпущения, например взять на себя ответственность за недостаток знаний Святого Королевства относительно Ялдаваофа, чтобы таким образом Калка не чувствовала себя виноватой.

Прочее Править

  • Из твиттов Маруямы, Келарт предположительно имеет положительно небольшой рейтинг кармы.
  • По словам Маруямы, цвет волос Келарт на её отрубленной голове выглядел золотистым из-за того, что свет прелестно отблёскивал на коричневых волосах.

Цитаты Править

  • (Ремедиос): "Так-то оно так. Но ты же знаешь, я не могу одобрить такое, сестра. Предположим, что мы захотим продать их броню – ну и кому мы её продадим? Об этом ты не подумала, верно? Продать её мы можем только в другие страны, да и то по срезанным ценам. Кроме того, нам не стоит своими же руками помогать усилению других стран, пополняя их арсеналы, пока разрушенная стена не будет восстановлена. В первую очередь оно не должно попасть в руки Колдовского Королевства."
  • (Ремедиос о Ялдаваофе): "Сестра… Я говорю о демоне, который устроил хаос в соседнем королевстве Ре-Эстиз, Ялдаваоф. Хоть мы и не знаем, насколько он умен, обычно демоны хороши в различных уловках и обмане. Он мог разработать план, который мы вообще не предвидим."
  • (Ремедиос при сравнении Ялдаваофа со Злыми Богами): "Сестра, даже Демоны Боги не были настолько могущественными. Ялдаваоф может быть существом, превосходящим самих Демонов Богов."

Галерея Править

Навигация Править

Святое Королевство Робл
Монархи
Калка Бессарез Каспонд Бессарез Доппель-Каспонд
Дворяне
Барон Багнен Старый Пурпурный Маркиз Бодипо Граф Домингез Граф Коэн Граф Гранеро Граф Рандальс Виконт Сантс
Паладины, солдаты и официальные лица
Ремедиос Кастодио Нейа Бараха Густав Монтанис Келарт Кастодио Павел Бараха Орландо Кампано Энрике Беллсе Ран Цу Ан Рин Исандро Санчез Галван Силако Наранхо Вивиана Сабикс Франко Эстебан Роби Голка Леонцио Франческо
Остальные граждане
Бу Мо Дан Бертран Моро Балдем Кодина Мена