ФЭНДОМ

Килинейрам — проклятый меч, который когда-то принадлежал Чёрному Рыцарю, члену Тринадцати героев.

Описание Править

Килинейрам — один из четырёх Мечей тьмы Чёрного Рыцаря. Хоть этот меч и берёт своё начало из Иггдрасиля, он когда-то был в руках проклятого рыцаря. После того, как его владелец скончался, этот клинок попадался то одним, то другим, по крайней мере двести лет, пока он не попал в руки Лакюс, лидера Синих Роз.

Форма предмета Править

Этот меч, размером с полуторный, находится в ножнах. По слухам, чернота этого клинка напоминает тьму самой глубокой ночи. Даже рукоять этого клинка описана как прекрасная деталь. Помимо всего прочего в навершии красуется чёрный сапфир, внутри которого ярко горит пламя.

Способности Править

«Килинейрам» считается одним из самых сильных клинков среди Мечей тьмы. Лакюс заявила, что только верующая женщина вроде неё может подавить демоническую силу этого оружия. Аинз посчитал, что это оружие может нести в себе способность излучать волны тьмы, это то, на что был способен «Проклятый рыцарь» среди своих различных специальных способностей. Во время вторжения Ялдаваофа в Ре-Эстиз это, по-видимому, правда, так как Лакюс смогла использовать приём, который породил энергию тьмы вокруг клинка и пустить её по нескольким целям стремясь к тому, чтобы убить их.

Прочее Править

  • Есть поверье, что этот меч был создан из нескончаемой отрицательной энергии.
  • Говорят, что он обладает достаточной силой, чтобы уничтожить страну, хотя Аинз считает, что это может быть преувеличением.
  • Считается, что будучи проклятым оружием, меч искажает рассудок его пользователя, впрочем, в некотором роде ему можно противостоять. На самом деле это чья-то выдумка, в которую Лакюс сама поверила.