Кокодол (コッコドール) был главой отдела работорговли преступной организации Восемь Пальцев.

Внешность[править | править код]

Тощий человек, с глазами, наполненными похотью, прямо как у змеи, которая пытается определить, поместится ли жертва в его пасть.

Личность[править | править код]

У него мягкая манера общения и по-видимому, он гомосексуалист, поскольку когда он попросил Сакъюлента схватить Клаима, у Кокодола были похотливые намерениями в его сторону.

Предыстория[править | править код]

С тех пор как принцесса постановила о том, что рабовладельчество на территории Королевства Ре-Эстиз незаконно ему пришлось ещё глубже уйти в подпольный мир.

Хронология [править | править код]

Арка Люди в Королевстве[править | править код]

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть I)

Кокодол и другие руководители организации Восемь Пальцев встречаются в непримечательном месте для обсуждения различных вопросов, затрагивающих их организацию. Он подал запрос главе службе безопасности, Зеро, нанять Шесть Рук, за тем чтобы укрепить свой уже сокращающийся отдел работорговли. Он просил его дать ему своего лучшего бойца и обеспечить сохранность своего товара, и Зеро принимает его заказ.

Позднее, когда Себас, Клаим и Брэйн ворвались в бордель, Кокодол и Сакъюлент пересеклись с одним из нарушителей пробравшимся к секретному выходу из борделя. Выясняется что им оказывается Клаим, личный телохранитель Золотой Принцессы, после чего Кокодол убеждает Сакъюлента схватить его живым, вместо того чтобы взять его голову, и использовать его как инструмент против Золотой Принцессы, а также для удовлетворения его личных потребностей.

После поражения Сакъюлента от рук Брэйна Англаса Кокодола вырубил Себас Тиан со спины. И после того как их схватили, они были переданы властям.

Силы и способности[править | править код]

Как один из руководителей Восьми Пальцев, у Кокодола есть все полномочия делать то, что ему нравится в своём, который занимается работорговлей.

Отношения[править | править код]

Зеро[править | править код]

Сакъюлент[править | править код]

Отношения между ними было сугубо деловые.

Клаим[править | править код]

Кокодолу определённо понравился Клаим. Так как он даже попросил Сакъюлента оставить его в живых, для личных утех Кокодола.

Прочее[править | править код]

  • После ареста Кокодола властями Королевства оставшиеся руководители не посчитали нужным заменить его и освободить из тюрьмы из-за других приоритетов.

Цитаты[править | править код]

  • (Сакъюленту): "Тогда по крайней мере давай возьмём его голову. Я пошлю её с цветами той суке."