ФЭНДОМ

Кона (コナー) священник Армии гоблинов.

Внешность Править

Кона в основном носит череп животного над головой. Он также носит обычную кольчугу и одет в кожаный плащ.

Личность Править

Кона, похоже, имеет небольшую самодовольную личность, открыто заявляя, что его бог хотел, чтобы он женился на Энри во время ссоры за завтраком.

Предыстория Править

Энри использовала «Рог генерала гоблинов», что бы вызвать Кона и его братья. Благодаря их помощи, они смогли восстановить деревню и обучить жителей самозащите.

После ведения отряда гоблинов в деревню Карне сила Коны стала полезным инструментом для приграничной деревни. Жители деревни согласились, что он должен сохранить свою силу в случае чрезвычайной ситуации, если они найдут кого-то сильно раненого.

Хронология Править

Арка Два лидера Править

Основная статья: Арка Два лидера

За завтраком в резиденции Эммот он поспорил со своими братьями, что должен жениться на ней, так как Бог велел ему это сделать. Когда Энфри чуть не рухнул со стола из-за недосыпания, Кона проверила его жизненные показатели, чтобы убедиться, что он в порядке. Конан позже путешествовал с пятью членами отряда гоблинов, чтобы сопроводить вход в Э-Рантэл.

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Кона участвовала в битве против наследного принца. Он исчерпал большую часть своей маны, защищая деревню Карне от рыцарей наследного принца.

Кона- священник гоблинов 10 уровня. В бою Кона владеет булавой, но как маг, он может легко исцелять незначительные раны. Тем не менее, его исцеляющие заклинания были очень ограничены, и ему не хватало способности исцелять болезни или нейтрализовать яды.

Отношения Править

Энри Эммот Править

Он был призван Энри вместе с другими войсками гоблинов. Как и все призванные гоблины, Кона яростно предан своей хозяйке.

Прочее Править

  • Бог, которому поклоняется Кона, считается злым.
  • В аниме череп кроны более причудливой формы.

Цитаты Править

  • (Отряду гоблинов): "Может быть, это просто принятие желаемого за действительное с вашей стороны? Может быть, “мясо” вы ели только картошку или еще чего, а мяса у тебя была, миниатюрная. Будь осторожен, это доказательство того, что ты не нравишься Анне-Сан. Кроме того, мой бог ясно сказал мне: "Ты должен сделать Энри счастливой.""

Галерея Править