ФЭНДОМ

Корабли-призраки — это печально известные заброшенные судна, которые не дают покоя Новому Миру своими появлениями.

Предыстория Править

Корабли-призраки — это суда,появляющиеся, по старым преданиям моряков, из тумана. Предположительно, это корабли, которые должны были затонуть, но их корпусы вновь плывут по воздуху, за штурвалом которых находится нежить.

Как правило, они встречаются в районах, где есть большие водоёмы, такие как море или огромное озеро. Тем не менее, есть и происходящий с равнин Катз и считающийся уникальным случаем из-за того, что он так углубился внутрь страны, не нуждаясь в каком-либо крупном источнике воды, который мог быть рядом с ним.

Хронология Править

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

Когда Тяжёлый Пресс столкнулся со старшим личём в Великой Гробнице Назарик, Грингхам отметил, что ходят истории об одном старшем личе, который командует кораблём-призраком на равнинах Катз.

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

Обсуждая с Плутоном Аинзаком курс Колдовского Королевства, направленный на национализирование гильдии искателей приключений, Аинз Оал Гоун вспомнил донесения о загадочном корабле, передвигающимся по равнинам Катз. Аинз захотел расследовать этот слух, чтобы укрепить свой контроль над регионом.

Арка Паладин Святого Королевства Править

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть I)

Армия Освобождения Святого Королевства наткнулась на корабль-призрак. Во время поездки в столицу Колдовского Королевства делегацию накрыл туман. Из тумана вышел огромный заброшенный корабль, в котором Густав Монтанис распознал корабль-призрак. Несмотря на ярое желание Ремедиос Кастодио напасть на судно, её адъютант убедил её не делать этого, так как это может повлечь за собой последствия со стороны Колдовского Королевства. В конце концов, его совет оказался мудрым, поскольку над ним реяло знамя Колдовского Королевства.

Прочее Править

  • Густой туман возвещает о приходе корабля-призрака.
  • На данный момент неясно, является ли корабль-призрак магическим предметом, уникальной нежитью или каким-то особенным призванным существом.