ФЭНДОМ

Королевство Троллей (トロールの国) — это страна троллей, расположенных в центре континента в Новый Мир.

ПредысторияПравить

Королевство Троллей — одна из трех нечеловеческих стран, и также одна из шести самых больших стран на континенте. Не только, что, но и это — страна, населяемая полулюдьми. Большинство жителями были орки и тролли. Кроме того, они также рассматривают людей как источник пищи.

ХронологияПравить

Арка Заклинатель РазрушенияПравить

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Драконье Королевство упомянула эту страну как одну из самых многочисленных полу-человеческих стран, где тролли пожирают человеческих детей. Они боялись этого и не хотели такой судьбы для своей страны, если она не остановит вторжение зверей.

КультураПравить

Королевство Троллей считает, что 6-месячные человеческие дети являются изысканным деликатесом, которые они отдают своим самым почетным гостям.

Иностранные отношенияПравить

Из-за того, что Королевство Троллей рассматривает людей как источник пищи, они сохраняют связь с более сильными человеческими нациями до минимума, чтобы предотвратить бесполезную гибель людей с небольшим усилением.

ПрочееПравить

  • Что примечательно — удивительно то, что их нация троллей вообще существует, так как большинство показанных троллей продемонстрировали едва достаточный минимум интеллекта и культуры.