ФЭНДОМ

Король Демонов является одним из Злых Богов, которые почти разрушили Новый Мир двести лет назад.

ЛичностьПравить

Король Демонов, вероятно, был довольно безжалостным и жестоким, поскольку он почти уничтожил Новый Мир.

ПредысторияПравить

Король Демонов был сущностью, которая участвовала в беспорядках Злых Богов которые почти разрушили Новый Мир. В какой-то момент Король Демонов встретил свою смерть от рук Тринадцати героев, которые победили его. По сей день можно увидеть следы, которые остались после битвы Тринадцати героев и Короля Демонов.

ХронологияПравить

Арка Герои людоящеров Править

Основная статья: Арка Герои Людоящеров

По словам Зарюсу Шаши, он помнил Короля Демонов как существо, которое возглавило всех демонов и почти уничтожило весь Новый Мир.

Арка Люди в Королевстве Править

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть II)

Во время битвы Ялдаваофа с Ивилаи она отметила, что сила и способности этого демона намного превосходят силу и способности Короля Демонов, с которым она сражалась в далеком прошлом.

Силы и способностиПравить

Король Демонов  был лидером в армии демонов, которые сражались против вооруженных сил Нового Мира. Было сказано, что он способен применять магию до 7-го ранга.

ПрочееПравить

  • По словам Аинза, Демиург создал план, который включает в себя создание и подъем Короля демонов, известного как Ялдаваоф. Демиург сказал Аинзу, что его намерение состоит в том, чтобы разместить Ялдаваофа на троне Короля Демонов.
  • Хотя Король Демонов ни в коем случае не был сильнее, чем все остальные Злые Боги в Новом Мире, смысл заключался в том, что наличие «короля» как части его имени означало, что оно было самым сильным из расы демонов.
  • В веб-новелле Короля Демонов уничтожил Доминион Власти, который появился из Небес.