"Хранитель пятого этажа, Коцит, пришёл увидеть господина."
— Клятва верности Коцита.

Коцит (コキュートス) Страж 5-го этажа Великой Гробницы Назарик. Он представляет собой гибрид богомола и муравья. Он был создан Воином Такэмикадзути.

Это основная статья. Вы можете перейти на другие разделы, посвящённые отношениям и силам героя.

Коцит/Отношения
Коцит/Силы и способности

Внешность[править | править код]

Имея огромный размер тела, составляющий 2,5 метра, Коцит имеет вид насекомого, ходящего на двух ногах - напоминающего гибрид муравья и богомола. Его тело покрыто острыми как шипы сосульками, а его сильная челюсть может с лёгкостью перекусить человеческую руку. Обычно в одной парой рук он держит серебряную алебарду, а другой парой — булаву, из которой исходит тёмный свет. Также при нём находятся ножны кривой формы, в которых, похоже, находится палаш. Его бледно-голубой костяной доспех сочится алмазной пылью, как ярким светом, при этом пронизывая окружение холодом. Плечи и спина Коцита по своему виду напоминают поднятый айсберг. Вместе с тем он обладает длинным 5-метровым хвостом.

Личность[править | править код]

Коцит обладает личностью воина, поэтому он уважает всех обладающих боевым духом и сердцем воина. Являясь хранителем этажа, он отвечает за военную оборону Назарика. Коцит лоялен к неисправностям, что было показано, когда он остановил Демиурга, по приказу Аинза, о вмешательстве в его бой против Шалтир, хотя он точно также опасался потерять своего хозяина.

Имея сердце воина, он любит хорошую битву и обладает чувством чести. В отличие от изоляционизма и ксенофобии своих коллег, он больше склоняется к разрешению внешних присоединений к Назарику. Хотя он гордится своей позицией в качестве защитника Назарика, он немного завидует своим собратьям. Он сравнивает себя с «мечом» Аинза Оала Гоуна, который выполняет пожелания своего хозяина и думает, что единственный способ доказать своему господину чего он стоит, это фактически разгромить силы вторжения, представляющие угрозу Назарику. Коцит не любит просить о помощи кого-либо из желания сохранить лицо, но когда возникает необходимость, он готов отложить свою гордость в сторону, чтобы выполнить свою задачу.

Предыстория[править | править код]

Коцит был создан Такэмикадзути в качестве Стража 5-ого этажа Великой Гробницы Назарик. Его характер и настройки были изменены таким образом, чтобы у него имелись знаниями о Божественном оружии Высших существ.

Хронология[править | править код]

Арка Король-нежить[править | править код]

Основная статья: Арка Король-нежить

Когда Момонга призывает Стражей Этажей на шестой этаж, Коцит становится вторым, кто прибыл на сбор. Он останавливает перепалку между Аурой и Шалтир за их неподобающее поведение перед их владыкой. После того, как прибывают все Стражи Этажей, он, равно как и все остальные, клянётся в верности владыке.

Арка Кровавая валькирия[править | править код]

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

Коциту было приказано сдержать Демиурга от вмешательства в битву между Аинзом и Шалтир, из-за чего Демиург был крайне недоволен. После напряжённого диалога Коцит и другие присутствующие от начала и до конца следят за ходом боя.

После того, как Аинз побеждает в бою, Коцит и другие Стражи Этажей умоляют его больше никогда не совершать подобного и позволить им самим справляться с любыми будущими инцидентами с этого момента.

Арка Герои людоящеров[править | править код]

Основная статья: Арка Герои людоящеров

По приказу владыки Коциту было велено уничтожить людоящеров, оставив всё командование армией нежити Назарика в его собственных руках. Коцит покорно принимает эту задачу, но не слишком вдумывается в значение этой миссии и настоящих целях.

Видя, как его армия проигрывает людоящерам, с неохотой он просит совета у Демиурга, которого он считает своим соперником. Затем он решает разыграть свой главный козырь — отправить на поле боя Игувуа=41. Но после того как он видит, как Игувуа=41 проигрывает, а его армия нежити терпит поражение, он осознаёт, что его задача по уничтожению людоящеров провалена. Коцита удивляет тот факт, что он проигрывает и чувствует стыд за проигрыш. Это не оставило ему другого выбора, кроме как вернуться в Назарик с чувством полного поражения. Но так или иначе, он глубоко восхищён тем, что ящеры смогли победить его.

После своего провала Коцит узнаёт настоящий смысл войны, которую он проводил и спрашивает Аинза, могут ли они пощадить ящеров и сделать их частью Назарика. После короткого разговора и веских аргументов от Демиурга, Аинз соглашается на это предложение.

Чтобы искупить вину за свой провал, Коцит, по велению владыки, должен лично выступить против ящеров и показать им величие Назарика. Через какое-то время против него выходят биться пять самых сильных ящера: Сасурью Шаша, Зарюсу Шаша и Зенбэру Гугу и вожди двух других племён. Бой проходит быстро и Коцит убивает всех ящеров.

Поскольку Коцит одержал победу в битве с людоящерами, он по распоряжению владыки теперь контролирует племя людоящеров.

Арка Два лидера[править | править код]

Основная статья: Арка Два лидера

Коцит и людоящеры отправились подчинять себе жаболюдей в северной части Великого озера. Вернувшись домой он и другие Стражи Этажей мужского пола вместе идут купаться в бане. Однако, прямо посреди купания, Альбедо и Шалтир подвергаются нападению со стороны львиных големов за то, что они повели себя неподобающе. В результате Коциту и остальной мужской компании приходиться помочь им справиться с големами.

 Арка Люди в Королевстве[править | править код]

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть II)

Коцит присутствует с Аинзом и Демиургом, когда они спрашивают Себаса о его возможном предательстве. После того, как всё было выяснено, его просят высказать своё мнение касательного того, стоит ли разрешить Цуарэ присоединиться к Назарику. Коцит не видит в этом ничего плохого и не возражает на счёт этого решения.

 Арка Заклинатель Разрушения[править | править код]

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Коцит присутствовал в Тронном зале, когда император Зиркниф Рун Фэрод эль Никс и его имперская свита посетили Назарик. А уже после этой встречи Стражи и владыка Аинз начинают обсуждать о своих впечатлениях о Империи и её правителе. Попутно, они также собираются решить острый вопрос, который возникнет в будущем, Стражи задаются вопросом: какой титул больше всего подойдёт Аинзу. И его предложение становится самым лучшим среди всех прочих, что высказали другие присутствующие. По его предложению их владыка стал известен всему миру как Король-Заклинатель Аинз Оал Гоун.

Арка Мастера дварфов[править | править код]

Основная статья: Арка Мастера дварфов

Коцит приветствует Аинза, когда он пришел к великому озеру, чтобы поговорить с Зенбару о Царстве гномов. Он был явно возмущен, когда ящер не решался ответить на вопросы Аинза, но был сдержан по приказу своего господина. После устранения недоразумений Аинз сообщил ему о своих намерениях отправиться в королевство гномов и наладить дипломатические отношения. Кроме того, Коцит был готов предложить себя своему хозяину, поэтому Аинз может сидеть на спине, как место, имитируя ситуацию с Шалтир несколько месяцев назад. В некотором смысле, его действие впечатлило ящеров властью Аинза над ним. Самому же Аинзу сидеть на Коците не понравилось.

Прежде чем отправиться в путь, Коцит опасался потенциальных опасностей и хотел лично сопроводить короля-колдуна во время его путешествия к королевству гномов. Тем не менее, Аинз убедил его, что если Коцит окажется в опасности или переговоры ухудшатся, он будет первым, кто будет вызван на подмогу.

Арка Паладин Святого Королевства[править | править код]

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства

Один из лучших допельгангеров обратился с просьбой записать бой с ним. Таким образом, Коцит верил, что каждый в великой гробнице Назарика может извлечь урок из битвы, которую его учитель разрешил группе.

Прочее[править | править код]

  • Имя «Коцит» является ссылкой на Данте Инферно, в котором Коцит является стражем девятого и последнего этажа ада под названием Замерзшее Озеро, где находятся все предатели человечества.
  • В веб-новелле, он был поставлен во главе безопасности 9-го и 10-го этажей.
  • Другие стражи над ним часто издеваются из-за того, что он ходит голый. Хотя на самом деле он находится в экзоскелете - его броне.
  • Его самая большая мечта - послужить наследнику Аинза

Цитаты[править | править код]

  • (Момонге): "Могущественнее и сильнее любого Стража. Верховный правитель Великой Гробницы Назарика."
  • (Ауре): "Меч не думает,замахнуться на волю своего хозяина,он только режет."
  • (Людоящерам): "Это может быть грубым для воинов, которые пришли с решимостью умереть, но знайте, что смерть ждет лишь тех, кто пересечет эти ледяные столпы."
  • (Сасурью и Зарюсу Шаша прежде чем убить их): "Я буду помнить их, помнить вас двоих воинов. Я также должен извиниться, я как правило сражаюсь с оружием в каждой руке ... Я не унижаю вас, но вы не достаточно сильны для меня, чтобы я сделал это."

Галерея[править | править код]

Cocytus 001.png
Cocytus 002.png
Cocytus 003.png
Cocytus 004.png
Cocytus 005.png
Overlord EP11 038.png
Overlord EP12 007.png
Overlord EP12 017.png
Overlord EP12 104.png
Overlord EP13 017.png
Overlord EP13 041.png
Overlord EP13 095.png
Overlord II EP01 112.png
Overlord II EP01 113.png
Overlord II EP01 114.png
Overlord II EP02 101.png
Overlord II EP02 102.png
Overlord II EP02 104.png
Overlord II EP02 105.png
Overlord II EP03 086.png
Overlord II EP03 087.png
Overlord II EP03 091.png
Overlord II EP03 093.png
Overlord II EP03 095.png
Overlord II EP03 096.png
Overlord II EP03 097.png
Overlord II EP04 012.png
Overlord II EP04 015.png
Overlord II EP04 038.png
Overlord II EP04 040.png
Overlord II EP04 045.png
Overlord II EP04 047.png
Overlord II EP04 059.png
Overlord II EP04 060.png
Overlord II EP05 045.png
Overlord II EP05 047.png
Overlord II EP05 049.png
Overlord II EP05 058.png
Overlord II EP05 059.png
Overlord II EP05 060.png
Overlord II EP05 062.png
Overlord II EP05 066.png
Overlord II EP05 067.png
Overlord II EP05 068.png
Overlord II EP05 078.png
Overlord II EP05 079.png
Overlord II EP05 082.png
Overlord II EP05 083.png
Overlord II EP05 085.png
Overlord II EP05 086.png
Overlord II EP05 088.png
Overlord II EP05 089.png
Overlord II EP05 092.png
Overlord II EP05 094.png
Overlord II EP05 100.png
Overlord II EP10 023.png
Overlord II EP10 025.png
Overlord II EP10 052.png

Overlord Character 005.png
Cover Special 2.jpg
Cocytus vs Lizardman Heroes.jpg
Overlord Volume 6 Chapter 6.jpg
Male Bath Scene.jpg

Cocytus Manga 01.png

Blu-Ray 5.1.png
Cocytus Twitter A.png
Cocytus Twitter B.png
PicsArt 07-16-07.42.41.jpg
D632dbc1ba93b027dd71f1829451a0471f2d4dc6v2 hq.jpg

Навигация[править | править код]

Великая Гробница Назарик
1-4 этаж
Резиденция
Шалтир Бладфоллен Кёфуко Гаргантюа
5-й этаж Резиденция
Коцит Нигредо Нейронист Пэйнкилл Мучитель
Места
Ледяная тюрьма Снежная пустошь
6-й этаж Резиденция
Аура Белла Фиора Маре Белло Фиоре Гасёкукотю Фенни Крекерласил Пинисон Пол Перлия
Места
Гигантское дерево Амфитеатр Зелёное ущелье
7-й этаж Резиденция
Демиург Гурен Злой Лорд Гнева Злой Лорд Жадности Злой Лорд Зависти
Места
Пылающий храм
8-й этаж
Резиденция
Виктим Ауреол Омега Рубедо
9-й этаж Резиденция
Себас Тиан Су-шеф Главный шеф-повар Цуарэнинья Бэйрон Шестая Инкремент Фуаро Люмьер Декремент Пятая Четвёртая
Места
Спа-курорт Назарика
10-й этаж Резиденция
Аинз Оал Гоун Альбедо Юри Альфа Люпус Регина Бета Нарберал Гамма CZ2128 Дельта Солюшн Эпсилон Энтома Василиса Дзета Тит Анней Секундус Библиотекарь J Кокцей Ульпий Элий Фульв Аврелий
Места
Ашурбанипал
Сокровищница
Резиденция
Актёр Пандоры
Другие жители
Пэстония С Ванко Эклеа Эклер Эйклеа Чакмул Хамскэ Главный кузнец Пульчинелла Грант