ФЭНДОМ

Красная сфера Момонги — это временное название для одного из мировых предметов, принадлежащих Аинзу Оал Гоуну. Это тот самый предмет, который Момонга всё время носил в своем животе в Новом Мире.

Описание Править

В веб-новелле, когда игроки Иггдрасиля однажды вторглись в Великую Гробницу Назарика, Аинз отметил, что половина захватчиков прошлой войны пала жертвой этого мирового предмета и погибла в бою из-за него.

Согласно словам Маруямы, имя Момонги прикреплено к этому мировому предмету. Автор зашёл так далеко, что заявил, что это важнейший «СЕКРЕТ МОМОНГИ», о котором никто, кроме него одного, не должен знать. Неважно, кто получил этот мировой предмет, его имя не может быть изменено, поскольку он принадлежит Момонге.

Форма предмета Править

Имеет форму светящегося красноватого шара. Говорят, что в ранобэ этот красный шар источал ауру страха, когда работники Дальновидности смотрели на него.

Способности Править

Благодаря универсальным силам у мирового предмета Аинза было много возможностей использования. Например, одна из этих сил была очень эффективна против драконов.

Только в веб-новелле Аинз отмечает, что красная сфера — это мировой предмет, который становится более могущественным, пока он продолжает владеть им. Хотя Робердик использовал свои кулаки, чтобы поразить красную сферу, которая, как он предполагал, была слабостью Аинза, этот мировой предмет был достаточно прочным, чтобы легко выдержать удар работника. Его кулаки оттолкнулись от мирового предмета, а перчатка, в которую был закован кулак, полностью порвалась от отдачи.

Из веб-новеллы известно, что Аинз потеряет пять уровней, если когда-либо использует красную сферу.

Прочее Править

  • Исходя из описания Аинза о мировом предмете в веб-новелле, тот факт, что он может стать сильнее, немного похож на тот, что есть у другого мирового предмета, известного как «Спаситель мира».
  • Во время первого завоевания Назарика гильдией Аинз Оал Гоун Момонга, кажется, не имел при себе этой красной сферы.