ФЭНДОМ

Красный Глаз (レッド・アイ) — это одно из пяти племён людоящеров, которые живут близ Великого озера.

Предыстория Править

Много лет назад, во время войны за ресурсы в болотных угодьях между различными племенами людоящеров, Красный Глаз решил оставаться нейтральным, чтобы избежать конфликта. Чтобы пережить нехватку продовольствия, друиды использовали свою магию, чтобы наколдовать пищу, однако даже их магии было недостаточно, чтобы поддерживать своих соплеменников на неопределённый срок. В отчаянной необходимости замедлить путь племени к вымиранию, вождь Красного Глаза прибег к каннибализму, используя изгнанных сородичей в качестве пищи.

Хотя большинство из племени смутно догадывались, откуда появилось мясо, а такие действия были табу, они неохотно принимали мясо, которое им давал вождь. Однако скопившиеся вина и жалобы в конечном итоге превратились в восстание во главе с Круш Лулу. Вождь был убит, когда он отказался сдаться, и титул вождя был передан Круш Лулу.

Хронология Править

Арка Герои людоящеров Править

Основная статья: Арка Герои людоящеров

Как и остальные племена людоящеров, Красный Глаз был вынесен смертный приговор Всевышним и их племя оказалось четвёртым в очереди. Когда Зарюсу Шаша прибыл в Красный Глаз, у него состоялся разговор с вождём деревни, Круш Лулу. В ходе разговора, прибывшему людоящеру открывается ужасная правда того, как Красный Глаз справлялся с голодом, который мучил жителей племени. К концу встречи оба собеседника договариваются и образуют союз между их племенами.

После того как все племена людоящеров объединились под одним знаменем, племя Красный Глаз приступило к укреплению оборонительных построек базы союза.

Сила Править

Красный Глаз располагает наибольшим количеством друидов чем у других племён, однако в их племени очень мало охотников. С тактической точки зрения, это племя специализируется на логистике и медицине. Их заклинатели магии могут исцелять и зачаровать магию укрепления на орудиях, помогая бойцам на поле боя.

Состав племени Править

  • 47 воинов
  • 15 друидов
  • 6 охотников
  • 59 людоящеров мужского пола
  • 77 людоящеров женского пола

Известные жители Править

Прочее Править

  • Красный Глаз имеет большой опыт в магии при создании прочных стен из грязи, новаторство, о котором не слышало ранее большинство племён до образования союза.