ФЭНДОМ

"Это очень плохо."
— кролик-головорез оценивает Аинз Оал Гоун.

Кролик-головорез (首狩り兎) это людозаец и телохранитель Оска на императорской арене.

Внешность Править

Кролик-головорез имеет внешний вид, который похож на симпатичного человека. Он одет в костюм, который лучше всего описать как костюм горничной, потому что одевание как женщина заставило бы других недооценивать его и стать небрежным. Это также заставило бы его противников не рассматривать вариант нападения на его пах. На самом деле он не против носить костюм горничной.

Личность Править

Кролик-головорез обладает высоким чувством самосохранения.

Предыстория Править

Кролик-головорез был наёмником, в городе-государство известным как воин и убийца.

Оск подписал с ним контракт и нанял за ошеломляющую сумму. Он заключал контракты и с другими рабочими или гладиаторами в качестве телохранителей, но никому не платили так высоко, как ему.

В какой-то момент Кролик-головорез предотвратил покушение на Оска.

Хронология Править

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

Кролик-головорез, переодетый служанкой, встретил Плутона Айнзака вместе со своим господином, королем-волшебником, в доме Оска. Он стоял по стойке смирно, наблюдая, как Оск и Аинз обмениваются словами. После того, как Аинзак и Аинз ушли, Оск попросил его оценить силу и способности Аинза, на что он ответил, что это ужасно.

Арка Паладин Святого Королевства Править

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть I)

Там был кролик, похожий на кролика-головореза, который прогуливался по улицам Э-Рантэля с послами Армии Освобождения Святого Королевства.

Благодаря долгому опыту в убийственной профессии воина и убийцы, он достиг способности оценивать людей и анализировать своих противников. Он стоит выше авантюриста с орихалковым рангом.

В соответствии с ранжированием уровня Маруямы было отмечено, что кролик-головорез занимал должность горничной при своем клиенте Оск.

Отношения Править

Оск Править

Кролик-головорез работает с Оском по контракту, даже при том, что Оск был его начальником, он не уважал его как начальника и говорил с ним одинаково. Хотя он находит мышечный фетиш своего работодателя немного извращенным.