ФЭНДОМ

Лондэс Ди Джеланпо (ロンデス・ディ・クランプ) был солдатом Слейновской Теократии, замаскированным под имперского рыцаря, который напал на деревню Карне. Он был убит Рыцарем смерти Момонги.

Внешность Править

Ландэс был описан как обычный человек, довольно молодой с голубыми глазами.

Личность Править

Лоунд был преданным верующим и презирал глупцов, которые не верили в своих богов.

Предыстория Править

Не так много известно о Лондэсе, но скорее всего рыцарем теократии он был довольно долгое время.

Хронология Править

Арка Король-нежить Править

Основная статья: Арка Король-нежить

Лондэс отвечал за сбор пленных жителей деревни Карне на центральной площади для убийства. Тем не менее, они столкнулись с Рыцарем смерти, который убивал многих его собратьев замаскированных под рыцарей Империи Бахарут.

После смерти капитана Белиуса он приказал уцелевшим "рыцарям" успокоиться и отступить, одновременно вызвав подкрепление. Когда Рыцарь смерти приблизился к нему, он отчаянно попытался ударить Рыцаря смерти, но потерпел неудачу и был обезглавлен мечом.

Лондэс был обычным человеком. Поскольку он был рыцарем Теократии, у него были некоторые навыки владения мечом.

Отношения Править

Белиус Править

Несмотря на то, что он был его начальником, Ландэс не испытывал никакого уважения к Белиусу.

Прочее Править

  • Во время битвы при деревне Карне солдаты увидели истинную сущность Белиуса, когда он приказал своим людям стать его щитом и пытался убедить их деньгами спасти ему жизнь.
  • Лондэс Ди Джеланпо никогда не появляется в манге, и его сцена встречи с Рыцарем смерти опущена.

Цитаты Править

  • (Рыцарям): "Успокойтесь! Отступаем! Поторопитесь и пошлите сигнал, позовите сюда всадников и кавалерию! Пока трубят в рог, оставшиеся здесь люди пытаются выиграть время! Я, например, не хочу так умирать, шевелись!"

Галерея Править