ФЭНДОМ

Лорд Вампир (ヴァンパイア・ロード) — титул могущественных вампиров, которые, по-видимому, хорошо известны в Новом Мире.

Предыстория Править

Лорды Вампиры считаются совершенными вампирами, которые, как говорят, обладают более высшим рангом по сравнению с низшими видами нежити.

Опустошитель считается самым могущественным Лордом Вампиром, превосходящим Злых Богов.

Основываясь на том, как маркиз Рэйвен рассматривал их в легендах, он охарактеризовал Лорда Вампира как злое существо, которое вписало своё имя в историю континента как монстр среди монстров. Согласно доподлинной легенде, Лорд Вампир Опустошитель была той, против кого стране едва ли по силам было противостоять.

Способности Править

Основываясь на силе Опустошителя, Лорды Вампиры, вроде неё, по праву оцениваются как очень могущественные, поскольку последний появившийся два столетия назад сумел разрушить целую страну. Они в основном сопоставимы по уровню силы со Злыми Божествами, способные использовать, по меньшей мере, магию 5-го ранга или выше.

На основе ранжирования уровня, предусмотренных автором Маруямой, есть Лорд Вампир , у которого больше уровней, чем даже у доспехов Платинового Лорда Дракона, и четыре других советника-дракона, работающие бок о бок с ним в Союзе Агранд.

Прочее Править