ФЭНДОМ

Лорд Дракон Света (ブライトネス・ドラゴンロード) является Лордом Драконом, одним из сильнейших драконов в Новом Мире.

ЛичностьПравить

Из-за его привычки экспериментировать и размножаться с другими расами, соратников-драконов боятся его больше всего. Говорят, что он имеет ум ученого, а не воина, Лорд Дракон Света одиночка из-за его уникальных увлечений.

ПредысторияПравить

Лорд Дракон Света был основателем Драконьего Королевства. В настоящее время его правнучка унаследовала Королевство. Этот Лорд Дракон опасается своих сородичей из-за его эксцентричности. Его резиденция находится на вершине горы, расположенной около центра континента.

ХронологияПравить

Арка Нарушители в Великом СклепеПравить

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

Ригрит спросил Платинового Лорда Дракона, должны ли они обратиться за помощью к другим Лордам Драконам, чтобы бороться с новой угрозой, появившейся в Новом Мире. Тем не менее, Платиновый Лорд Дракон сомневался, что они смогут найти Лорда Дракона Света, поскольку его текущее местонахождение неизвестно.

Акра Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Акра Заклинатель Разрушения

Флудер Парадин упомянул, что кровь Лорда Драконов Света течёт в венах Драудиллон Орикулус, давая ей возможность использовать дикую магию. Понимая, что только потомки, такие как Драудиллон, которые имеют ту же родословную, что и Лорд Драконов Света, могут использовать дикую магию, Флудер высказывает Зиркнифу предложение жениться на ней, но последний противится этой идее, так как она не его идеальный типаж.

СпособностиПравить

Учитывая тот факт, что Лорд Дракон Света является предком Драудиллон Орикулус, которая способна использовать дикую магию, можно сделать вывод, что он тоже должен иметь возможность использовать дикую магию. Поскольку он является драконом истинной крови среди Лордов Драконов, стоимость использования дикой магии далеко не так серьёзна, как для его правнучки. Он нисколько не заинтересован в сражениях, видя в боевых действиях только раздражение для него. По словам Маруямы, он такой же умный, как ученый. Возможно, это было отчасти причиной того, почему он не стал мешать или противостоять правлению Восьми Королей Жадности пять веков назад со своими собратьями Лордами Драконами. Ранговое заклинание «Остановка времени» неэффективно против Лорда Дракона Света.

Заклинания дикой магии Править

  • Стена разделения миров: создаётся барьер, препятствующий телепортации, удерживая противника от использования магии телепортации в окружении пользователя. В некотором смысле, «Барьер разделения миров», который он открыл, просто вмешивался в телепортацию сквозь него. Однако телепортация возможна до тех пор, пока начальная и конечная точки находились внутри барьера. Враг мог просто телепортироваться к краю барьера и затем пройти прямо через сам барьер.

Отношения Править

Драудиллон Орикулус Править

Хотя она его правнучка, они, кажется, не общаются, так как мысль попросить его о помощи даже не пришла королеве в голову.

Кюр Илим Лос Мальвар Править

Как и его собрат Кюр Илим, Лорд Дракон Света также разделяет аналогичные негативные чувства к игрокам Иггдрасиля. Он питает глубокое возмущение к игрокам по причине былых поступков, которые они совершили подвергнув опасности их драконий род до точки близкой к вымиранию.

ПрочееПравить

  • Лорд Дракон Света наряду с королём гоблинов был одним из двух нечеловеческих существ, известных до сих пор, которые помогают людям.
  • В Бонусном томе Overlord Лорд Дракон Света бился против Судзуки Сатору, и бой между ними закончился вничью. По словам Судзуки, это была ничья, потому что он принял решение убежать от Лорда Дракона, так как не хотел рисковать жизнью Киино. Однако, как отметил Судзуки, если таков предел Лорда Дракона Света, он был уверен, что сможет победить его в следующий раз, когда они встретятся снова.