Лучник — это общий термин, используемый в ранобэ Overlord для обозначения тех, кто обладает навыками стрельбы из лука. Помимо того, что для некоторых они являются названиями профессиональных классов, отдельные лица, не имеющие отношения к классу, в некоторой мере могут классифицироваться как таковые, если они обладают разными ролями в иных направлениях.

Предыстория[править | править код]

Лучник — это класс для тех, кто использует лук и стрелы для ведения боёв издалека. При обучении стрельбе из лука они, как известно, тренируются на соломенных чучелах или на других объектах, которые используются в качестве мишеней для улучшения их навыков стрельбы из лука. Например, один из лучников Королевства Ре-Эстиз прошёл строгую подготовку, используя доспехи, установленные на кольях, как способ протестировать их рост и эффективность.[1]

Лучникам, как правило, отводилась роль арьергарда их лидером.[2] Они дислоцируются в середине формирования, или, возможно, дислоцируются со своими товарищами-лучниками.[3] С другой стороны, общим местом, в котором располагаются большинство лучников, являются сторожевые башни.[4]

Известные лучники[править | править код]

Известные классы[править | править код]

Известные группировки лучников[править | править код]

Известные монстры разряда лучников[править | править код]

Силы и способности[править | править код]

Знающие толк в дальнем бою, лучники могут использовать свой лук, запуская свои стрелы в противника с большого расстояния. Они должны держать отличную стойку для стрельбы, иначе их стрела не сможет правильно запуститься.[5]

В зависимости от того, насколько они искусны в стрельбе из лука, стрела, направляющаяся в конкретное место назначения, может попасть или промахнуться. Для начала, чтобы стрела точно поразила намеченную цель, от опытного лучника требуется выдержка. Тем не менее, пока цель лучника находилась в пределах их линии огня, вероятность попадания стрелы возможна, и вряд ли он промахнётся.

Чем больше вражеских лучников вступит в бой, тем выше будет шанс, что какие-то из стрел найдут цель. Этот метод служит как способ повышения точности лучника.[6]

Стрелы, которые они используют, как правило, несут в себе свойство пронизывающих атак.[7] Стрелы обычно находятся в колчане, и у каждого лучника есть собственный колчан. Однако стрелы считаются расходным материалом, поскольку всякий раз их можно использовать только единожды. Поэтому лучники должны либо пополнить свой колчан новыми стрелами, либо заменяют опустевший колчан на другой, в котором есть стрелы.[8]

Прочее[править | править код]

  • Несмотря на потерю класса «Лучник», таких людей, как Нейа, можно в некоторой степени классифицировать как одного из лучников с другой профессией, которая действует аналогичным образом.[9]

Примечания[править | править код]

  1. Overlord Том 5 Глава 1: Чувства мальчика
  2. Overlord Том 8 История 1: Бурные и суетливые будни Энри
  3. Overlord Том 13 Глава 7: Спаситель нации
  4. Overlord Том 12 Глава 3: Начало контратаки
  5. Overlord Том 2 Глава 2: Путешествие
  6. Overlord Том 9 Глава 3: Другая битва
  7. Overlord Том 4 Глава 3: Армия смерти
  8. Overlord Том 13 Глава 4: Осада
  9. Overlord Том 13 Лист персонажа: Нейа Бараха