ФЭНДОМ

Люмьер (リュミエール) одна из сорока одной горничных-гомункулов, которые отвечают за различную уборку на 9-ом и 10-ом этажах Великой Гробницы Назарик.

Внешность Править

Люмьер выглядит как молодая женщина с длинными светлыми волосами, которые таинственно светятся, как звёздный свет. Она также носит очки. Как и все горничные-гомункулы, она одета в униформу горничной.

Личность Править

Люмьер придерживается элегантного внешнего вида и индивидуальности.

Предыстория Править

Люмьер вместе со своими товарищами-гомункулами были созданы Уайтбримом, Хэро-Хэро и Ку До Грассом.

Хронология Править

Арка Два лидера Править

Основная статья: Арка Два лидера

У Люмьер и её подруг, горничных, появился перерыв. Люпус Регина Бета появилась из неоткуда и начала с ними общаться. Они начали между собой соревноваться, кто может дать лучший титул Аинзу

Способности Править

Способности и класс Люмьер в основном находятся в пределах первого уровня. Как и у всех горничных-гомункулов, у них есть расовый штраф под названием «Повышенная потребность в пище», из-за которого горничные должны есть много еды.

Её одеяние горничной — это предмет высокого класса, дающий ей некоторые защитные характеристики.

Отношения Править

Аинз Оал Гоун Править

Как и все остальные в Назарике, она верна своему господину.

Плеяды Править

Горничные-гомункулы Править

Прочее Править

  • Имя Люмьер произошло от французского слова «lumière», что означает «свет».
  • Люмьер ест чрезвычайно быстро.

Цитаты Править

  • (Её двум напарницам-горничным): "Доброе утро. Что ж, Фуаро, раз тебе не нужна добавка, подожди нас тут. Я ещё не поела, так что пойду возьму свою порцию. Ну же, Шестая, идём."
  • (Описывая Аинза): "Как я и сказала раньше, я хочу отметить красоту владыки Аинза. Прекрасный, как сияющая и безупречная статуэтка белого фарфора; милосердный и ослепительный Владыка, не так ли?"

Галерея Править