ФЭНДОМ

Высшие существаПравить

Аинз Оал ГоунПравить

Аинз думал о том что Люпус Регина лучше подошла бы на роль спутника Момона, благодаря своей дружелюбной личности. Как и остальные НИП Назарика она абсолютно предана Аинзу, лишь однажды разочаровав его тем, что не правильно поняла важность задания. Люпус Регина считает Аинза Мудрым владыкой, который составляет планы, мысля на много ходов вперёд.

ПлеядыПравить

Себас ТианПравить

Себас начальник Люпус Регины.

Юри АльфаПравить

Юри Альфа вице-лидер Плеяд и начальник Люпус Регины. Как и её сёстры, Люпус Регина также относится к ней как к старшей сестре Плеяд и называет её Юри-нии. Из-за садистских наклонностей Люпус Регины, Юри считает её ужасной младшей сестрой, такой же плохой как Солюшн.

Нарберал ГаммаПравить

У Люпус Регины дружеские отношения со своей сестрой и коллегой Нарберал, и она зовёт её Нар-тян. Во время событий вторжения демонов в Королевство она отмечает, что они не виделись с тех пор как Нарберал стала ходить на приключения с Аинзом. Когда Нарберал сказала что не интересуется именами людей, Люпус Регина спросила не притворяется ли она умственно отсталой и всё ли с ней хорошо. Нарберал считает Люпус Регину отличной горничной, жестокой и коварной. Когда Энри сравнила её красоту с Люпус Региной она восприняла это как комплимент и поблагодарила её.

Солюшн ЭпсилонПравить

У Люпус Регины дружеские отношения со своей сестрой и коллегой Солюшн, и она зовёт её Соль-тян. Они работали вместе во время событий вторжения демонов в Королевство в качестве слуг Ялдаваофа.

Энтома Василиса ДзетаПравить

У Люпус Регины дружеские отношения со своей сестрой и коллегой Энтомой, и она зовёт её Эн-тян. Они работали вместе во время событий вторжения демонов в Королевство в качестве слуг Ялдаваофа.

Ауреол ОмегаПравить

Ауреол Омега лидер Плеяд Семи Сестёр и таким образом она начальник Люпус Регины.

Стражи этажейПравить

АльбедоПравить

Люпус Регина поддерживает любовь Альбедо к Аинзу.

Шалтир БладфолленПравить

Люпус Регина называет её Плоскодонкой и считает её несчастной красавицей. Люпус Регина рассказала что они обе не могут войти без приглашения, хотя она уточнила что это скорее просто вопрос вежливости, не то чтобы она действительно не могла.

ДемиургПравить

Люпус Регина приняла участие в плане Демиурга «операции Геенна», для утверждения Момона в качестве национального героя. Она играла роль одной из слуг Ялдаваофа и сражалась против Набель вместе с Солюшн и Энтомой.

Аура Белла ФиораПравить

Во время аукциона Аура предложила Люпус Регине, вместе с Солюшн и Нарберал, изучить доступную в Новом Мире одежду на пригодность для женщин-стражей.

Деревня КарнеПравить

Энри ЭммотПравить

Люпус Регина дружит с Энри, но она без сомнений убьёт её если ей прикажут. Она дала несколько советов Энри, когда та беспокоилась из-за становления старостой деревни. Энри одна из четырёх самых важных людей в деревне, которых Люпус Регина должна защищать и гарантировать что они любой ценой останутся в живых.

Ниму ЭммотПравить

Ниму одна из четырёх самых важных людей в деревне, которых Люпус Регина должна защищать и гарантировать что они любой ценой останутся в живых.

Энфри БарелПравить

Люпус Регина дружит с Энфри, но она без сомнений убьёт его если ей прикажут. Люпус Регина отвечает за доставку алхимических ингредиентов и приборов к Барелам. Энфри один из четырёх самых важных людей в деревне, которых Люпус Регина должна защищать и гарантировать что они любой ценой останутся в живых.

Лиззи БарелПравить

Лиззи одна из четырёх самых важных людей в деревне, которых Люпус Регина должна защищать и гарантировать что они любой ценой останутся в живых. Люпус Регина отвечает за доставку алхимических ингредиентов и приборов к Барелам.

Отряд гоблиновПравить

Гоблины знают насколько она опасна и что её улыбка фальшивая. Они считают её опасной и просят всех новичков держаться от неё подальше.

ДругиеПравить

Горничные-гомункулыПравить

Среди обычных горничных Люпус Регину считают самой дружелюбной боевой горничной. Они считают её присутствие большой удачей.

Барбро Андориан Лейд Райль Вайсельф Править

Барбро наследный принц Королевства Ре-Эстизе. После побега его и остатков его армии от армии гоблинов, перед ним появилась Люпус Регина и сообщила что она с самого начала наблюдала за событиями. Ему была дарована смерть после получасовой пытки Люпус Регины.