Повелитель Вики
Advertisement
Повелитель Вики

Высшие существа[]

Аинз Оал Гоун[]

Аинз думал о том что Люпус Регина лучше подошла бы на роль спутника Момона, благодаря своей дружелюбной личности. Как и остальные НИП Назарика она абсолютно предана Аинзу, лишь однажды разочаровав его тем, что не правильно поняла важность задания. Люпус Регина считает Аинза Мудрым владыкой, который составляет планы, мысля на много ходов вперёд.

Плеяды[]

Себас Тиан[]

Себас начальник Люпус Регины.

Юри Альфа[]

Юри Альфа вице-лидер Плеяд и начальник Люпус Регины. Как и её сёстры, Люпус Регина также относится к ней как к старшей сестре Плеяд и называет её Юри-нии. Из-за садистских наклонностей Люпус Регины, Юри считает её ужасной младшей сестрой, такой же плохой как Солюшн.

Нарберал Гамма[]

У Люпус Регины дружеские отношения со своей сестрой и коллегой Нарберал, и она зовёт её Нар-тян. Во время событий вторжения демонов в Королевство она отмечает, что они не виделись с тех пор как Нарберал стала ходить на приключения с Аинзом. Когда Нарберал сказала что не интересуется именами людей, Люпус Регина спросила не притворяется ли она умственно отсталой и всё ли с ней хорошо. Нарберал считает Люпус Регину отличной горничной, жестокой и коварной. Когда Энри сравнила её красоту с Люпус Региной она восприняла это как комплимент и поблагодарила её.

Солюшн Эпсилон[]

У Люпус Регины дружеские отношения со своей сестрой и коллегой Солюшн, и она зовёт её Соль-тян. Они работали вместе во время событий вторжения демонов в Королевство в качестве слуг Ялдаваофа.

Энтома Василиса Дзета[]

У Люпус Регины дружеские отношения со своей сестрой и коллегой Энтомой, и она зовёт её Эн-тян. Они работали вместе во время событий вторжения демонов в Королевство в качестве слуг Ялдаваофа.

Ауреол Омега[]

Ауреол Омега лидер Плеяд Семи Сестёр и таким образом она начальник Люпус Регины.

Стражи этажей[]

Альбедо[]

Люпус Регина поддерживает любовь Альбедо к Аинзу.

Шалтир Бладфоллен[]

Люпус Регина называет её Плоскодонкой и считает её несчастной красавицей. Люпус Регина рассказала что они обе не могут войти без приглашения, хотя она уточнила что это скорее просто вопрос вежливости, не то чтобы она действительно не могла.

Демиург[]

Люпус Регина приняла участие в плане Демиурга «операции Геенна», для утверждения Момона в качестве национального героя. Она играла роль одной из слуг Ялдаваофа и сражалась против Набель вместе с Солюшн и Энтомой.

Аура Белла Фиора[]

Во время аукциона Аура предложила Люпус Регине, вместе с Солюшн и Нарберал, изучить доступную в Новом Мире одежду на пригодность для женщин-стражей.

Деревня Карне[]

Энри Эммот[]

Люпус Регина дружит с Энри, но она без сомнений убьёт её если ей прикажут. Она дала несколько советов Энри, когда та беспокоилась из-за становления старостой деревни. Энри одна из четырёх самых важных людей в деревне, которых Люпус Регина должна защищать и гарантировать что они любой ценой останутся в живых.

Ниму Эммот[]

Ниму одна из четырёх самых важных людей в деревне, которых Люпус Регина должна защищать и гарантировать что они любой ценой останутся в живых.

Энфри Барел[]

Люпус Регина дружит с Энфри, но она без сомнений убьёт его если ей прикажут. Люпус Регина отвечает за доставку алхимических ингредиентов и приборов к Барелам. Энфри один из четырёх самых важных людей в деревне, которых Люпус Регина должна защищать и гарантировать что они любой ценой останутся в живых.

Лиззи Барел[]

Лиззи одна из четырёх самых важных людей в деревне, которых Люпус Регина должна защищать и гарантировать что они любой ценой останутся в живых. Люпус Регина отвечает за доставку алхимических ингредиентов и приборов к Барелам.

Отряд гоблинов[]

Гоблины знают насколько она опасна и что её улыбка фальшивая. Они считают её опасной и просят всех новичков держаться от неё подальше.

Другие[]

Горничные-гомункулы[]

Среди обычных горничных Люпус Регину считают самой дружелюбной боевой горничной. Они считают её присутствие большой удачей.

Барбро Андориан Лейд Райль Вайсельф[]

Барбро наследный принц Королевства Ре-Эстизе. После побега его и остатков его армии от армии гоблинов, перед ним появилась Люпус Регина и сообщила что она с самого начала наблюдала за событиями. Ему была дарована смерть после получасовой пытки Люпус Регины.

Advertisement