Повелитель Вики
Advertisement
Повелитель Вики

Мадам Фурт является временным именем бывшей дворянки Империи Бахарут. Она была матерью Арче Иб Рил Фурт, Улеирики и Кудерики.

Внешность[]

Мадам Фурт была описана как женщина, имевшая прекрасное лицо дворянки и носила роскошно вышитую одежду, которая соответствовала статусу дворянки. В аниме у мадам Фурт блондинистые волосы, а платье бежевого цвета.

Личность[]

Даже в напряжённых ситуациях, мадам Фурт вела себя в неторопливой манере.[1] Несмотря на её потерю статуса, она продолжает поддерживать фасад, что её семья не потеряла свой статус.

Предыстория[]

Мадам Фурт была падшей дворянкой после восхождения на престол императора Зиркнифа, который лишил её семью дворянства. Несмотря на это, она и её муж продолжали вести роскошный образ жизни как дворяне и оказались в долгах. Их единственным источником дохода была их старшая дочь Арче, которая была вынуждена стать работником, отчаянно берясь за одну работу после другой, чтобы погасить долг их семьи. За этим она присоединилась к Дальновидности возглавляемую Хеккераном Термитом, чтобы брать больше совместных миссий.

Хронология[]

Арка Нарушители в Великой Гробнице[]

Основная статья: Арка Нарушители в Великой Гробнице

Когда Арче вернулась домой, она обнаружила, что её отец в очередной раз потратил её с трудом заработанные деньги на произведение искусства. Она накричала на отца за трату денег, как будто они до сих пор были дворянами. Он пришел в ярость от её тона и напомнивший ему о суровой истине. Он ошибочно полагал, что его покупки были «необходимыми» расходами. Мадам Фурт вмешивается в их ссору, немного разрядив ситуацию, подарив Арче духи. Несмотря на то, что практичность подарка успокаивает Арче, это не отменяет того факта, что они потратили деньги впустую.

Арче, не видя смысла говорить с отцом, заявила, что больше не будет давать им деньги и заберёт с собой сестёр. Разозлившись на её вызывающее поведение и неуважение, сэр Фурт испугался напряжённого пристального взгляда Арче.[2]

Маруяма написал на своём веб-сайте, что после того, как кредитор семьи взыскал их активы, мадам Фурт прибегла к решению продать своих младших дочерей Кудерику и Улеирику в рабство, чтобы расплатиться с ними.

Силы и способности[]

Некогда знатная, мадам Фурт и её семья потеряли всякое влияние, хотя продолжают сохранять имидж дворянина, даже рискуя оказаться в финансовой задолженности.

Отношения[]

Сэр Фурт[]

Как и её муж, мадам Фурт, похоже, поддерживает его взгляды, касательного того, что они снова вознесутся к славе, если будут вести себя как дворяне.

Арче Иб Рил Фурт[]

По-видимому, у Арче к ней более мягкое отношение, несмотря на её легкомысленные расходы. Она по-прежнему была любезна к ней, покупая ей подарок.

Улеирика и Кудерика[]

Улеирика и Кудерика младшие дочки мадам Фурт. Однако, несмотря на то, что эти девочки — её семья, она была готова продать их обеих в рабство, только чтобы расплатиться за семейные долги сразу после того, как их активы иссякли.

Прочее[]

  • Сцена, в которой показано, как она давала своей дочери Арче флакон духов за пять золотых монет, никогда не показывалась в аниме.

Цитаты[]

  • (Своему мужу и дочери): "Вы оба, прекращайте ссориться."

Примечания[]

  1. Overlord первая половина Глава 53: Захватчики, часть 1
  2. Overlord Том 7 Глава 1: Приглашение на смерть

Навигация[]

Империя Бахарут
Император
Зиркниф Рун Фэрод эль Никс
Официальные лица и солдаты
Флудер Парадин Леинас Рокбруз Назами Энек Базивуд Пэшмэл Нимбл Арк Дейл Анок Рон Вармилинен Нател Иньем Дэйл Карвен
Дворяне
Граф Фемел Сэр Фурт Мадам Фурт Кудерика Улеирика
Работники и авантюристы
Арче Ээб Раиль Фурт Хеккеран Термит Имина Робердик Голтрон Парупатра Огрион Эруя Узрут Грингхам Фэн Лонг Фрейвальдс Ункей Кейла но Содерштен
Остальные
Джеймс Оск Го Гин Кролик-головорез Рокси Крелво Палантинен