ФЭНДОМ

Мадам Фурт является временным именем бывшей дворянки Империи Бахарут. Она была матерью Арче Иб Рил Фурт, Улеирики и Кудерики.

Внешность Править

Мадам Фурт была описана как женщина, имевшая прекрасное лицо дворянки и носила роскошно вышитую одежду, которая соответствовала статусу дворянки. В аниме у мадам Фурт блондинистые волосы, а платье бежевого цвета.

Личность Править

Даже в напряжённых ситуациях, мадам Фурт вела себя в неторопливой манере.[1] Несмотря на её потерю статуса, она продолжает поддерживать фасад, что её семья не потеряла свой статус.

Предыстория Править

Мадам Фурт была падшей дворянкой после восхождения на престол императора Зиркнифа, который лишил её семью дворянства. Несмотря на это, она и её муж продолжали вести роскошный образ жизни как дворяне и оказались в долгах. Их единственным источником дохода была их старшая дочь Арче, которая была вынуждена стать работником, отчаянно берясь за одну работу после другой, чтобы погасить долг их семьи. За этим она присоединилась к Дальновидности возглавляемую Хеккераном Термитом, чтобы брать больше совместных миссий.

Хронология Править

Арка Нарушители в Великой Гробнице Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великой Гробнице

Когда Арче вернулась домой, она обнаружила, что её отец в очередной раз потратил её с трудом заработанные деньги на произведение искусства. Она накричала на отца за трату денег, как будто они до сих пор были дворянами. Он пришел в ярость от её тона и напомнивший ему о суровой истине. Он ошибочно полагал, что его покупки были «необходимыми» расходами. Мадам Фурт вмешивается в их ссору, немного разрядив ситуацию, подарив Арче духи. Несмотря на то, что практичность подарка успокаивает Арче, это не отменяет того факта, что они потратили деньги впустую.

Арче, не видя смысла говорить с отцом, заявила, что больше не будет давать им деньги и заберёт с собой сестёр. Разозлившись на её вызывающее поведение и неуважение, сэр Фурт испугался напряжённого пристального взгляда Арче.[2]

Маруяма написал на своём веб-сайте, что после того, как кредитор семьи взыскал их активы, мадам Фурт прибегла к решению продать своих младших дочерей Кудерику и Улеирику в рабство, чтобы расплатиться с ними.

Некогда знатная, мадам Фурт и её семья потеряли всякое влияние, хотя продолжают сохранять имидж дворянина, даже рискуя оказаться в финансовой задолженности.

Отношения Править

Сэр Фурт Править

Как и её муж, мадам Фурт, похоже, поддерживает его взгляды, касательного того, что они снова вознесутся к славе, если будут вести себя как дворяне.

Арче Иб Рил Фурт Править

По-видимому, у Арче к ней более мягкое отношение, несмотря на её легкомысленные расходы. Она по-прежнему была любезна к ней, покупая ей подарок.

Улеирика и Кудерика Править

Улеирика и Кудерика младшие дочки мадам Фурт. Однако, несмотря на то, что эти девочки — её семья, она была готова продать их обеих в рабство, только чтобы расплатиться за семейные долги сразу после того, как их активы иссякли.

Прочее Править

  • Сцена, в которой показано, как она давала своей дочери Арче флакон духов за пять золотых монет, никогда не показывалась в аниме.

Цитаты Править

  • (Своему мужу и дочери): "Вы оба, прекращайте ссориться."

Примечания Править

  1. Overlord первая половина Глава 53: Захватчики, часть 1
  2. Overlord Том 7 Глава 1: Приглашение на смерть

Навигация Править

Империя Бахарут
Император
Зиркниф Рун Фэрод эль Никс
Официальные лица и солдаты
Флудер Парадин Леинас Рокбруз Назами Энек Базивуд Пэшмэл Нимбл Арк Дейл Анок Рон Вармилинен Нател Иньем Дэйл Карвен
Дворяне
Граф Фемел Сэр Фурт Мадам Фурт Кудерика Улеирика
Работники и авантюристы
Арче Ээб Раиль Фурт Хеккеран Термит Имина Робердик Голтрон Парупатра Огрион Эруя Узрут Грингхам Фэн Лонг Фрейвальдс Ункей Кейла но Содерштен
Остальные
Джеймс Оск Го Гин Кролик-головорез Рокси Крелво Палантинен