Повелитель Вики
Advertisement
Повелитель Вики

Малмвист (ペシュリアン) был наёмным преступником и членом Шести Рук, отвечающий за безопасность организации Восьми Пальцев.

Внешность[]

Малмвист описывается как роскошный мужчина, внешний вид которого напоминает форму «матадора». На поясе имеется рапира лезвие которой, как будто выросло из цветка розы.

Хронология[]

Арка Люди в Королевстве[]

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть I)

Впервые Малмвист появляется у борделя, который был штурмован Себас Тианом и его товарищами. Зеро отдаёт приказ, во что бы то ни стало, найти виновных в дерзком нападении на Кокодола, и попутно освободить из под стражи Сакьюлента находящегося в тюрьме.

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть II)

Его команде удаётся выяснить причастность Себаса в атаке на бордель из-за чего они похищают Цуарэ и оставляют ему записку с требованием придти в один из дворцов, находящихся под контролем Восьми Пальцев. Себас приходит к месту назначения и не колеблясь атакует Дэйбанока, а после Эдстром. Пэсилиан контратакует, но Себас останавливает его. В этот момент Малмвист срывается с места и атакует своим сверхскоростным выпадом Себаса, который, даже не уклоняясь, останавливает его рапиру. Мгновенье после, Себас убивает Пэсилиана, а сам Малмвист приходит в безумство. Перед смертью он жадно хватает перчатку Себаса, полагая, что это некий магический предмет. Себас искренне удивлён такому поведению, но не долго думая убивает его.

Силы и способности[]

Малмвист походит больше на ассасина, чем на воина, поскольку он специализируется на быстрых, убивающих с одной царапины, атаках. Кроме того, его выпады и дополнительные боевые техники могут сравниться даже с бывшим членом Чёрного Писания, Клементиной, и воином-капитаном, Газефом Стронофом. Его главным оружием является особая рапира «Шип розы»; как и у всех остальных членов Шести Рук, у него также есть 3 магически зачарованных предмета повышающие его боевые характеристики.

Снаряжение[]

  • Шип розы: наконечник «Шипа розы» покрыт особо сильным зельем — смесью нескольких смертельных ядов, плюс к этому на нём наложено два ужасающих зачарования.
    • Разрыв плоти: при соприкосновении с кожей рапира разрывает плоть на части. Чем глубже клинок входит в плоть, тем более рваной становится рана.
    • Мастер-убийца: это зачарование даже маленькую царапинку превращает в серьёзное ранение.

Отношения[]

Зеро[]

Дэйбанок[]

Сакъюлент[]

Эдстром[]

Пэсилиан[]

Advertisement