ФЭНДОМ

Силы и способности

В большинстве случаев Маре использует заклинания, которые поддерживают своих товарищей или контролируют природу. Тем не менее, Себас упомянул, что сила Маре может конкурировать за первое и второе место с Шалтир Бладфоллен. Кроме того, известные приблизительные статистические данные Маре довольно сбалансированы как в физическом, так и в магических аспектах.

Активные навыки Править

  • Обнаружить жизнь
  • Всплеск Земли
  • Магический щит
  • Мощность Гайи
  • Поток лавы: 10-й уровень, божественное заклинание, которое использует огневой урон.

Пассивные навыки Править

Питомцы Править

Два дракона высокого уровня 90-го уровня

Арсенал Править

Тень Иггдрасиля: Божественный предмет. Посох, которым пользуется Маре для сотворения магии или орудует им как дубинкой. В сочетании с его силой, может легко проломить человеческий череп.

Алчность и Щедрость:: Предмет Мирового Класса. Аинз дал ему этот предмет, чтобы защитить его от воздействия пользователей Мировых предметов.

Кольцо Аинз Оал Гоун: Позволяет пользователю свободно телепортироваться между каждой комнатой в Назарике. Аинз дал ему это кольцо в качестве награды за сокрытие стен Назарика

Прочее Править

  • Два дракона Маре были получены из игрового автомата.
  • Будучи претендентом на сильнейшего защитника этажа, высокие показатели Maре довольно сбалансированы, как у Шалтир Бладфоллен.
  • Можно отметить, что во всем Назарике, единственные два НИП, у которых было больше шансов победить Маре, были Шалтир Бладфоллен и Альбедо.