ФЭНДОМ

Маркграф Урован (ウロヴァーナ辺境伯) один из шести высших дворян Королевства Ре-Эстиз. Он верен королю Ланпосе III, будучи частью фракции королевской семьи.

Внешность Править

Маркграф Урован является самым старым человеком среди шести высших дворян. Он пожилой человек с белыми волосами, и его тело выглядит как корявое дерево, он всё ещё сохранил авторитет, ожидаемый от старейшины.

Личность Править

Он обладает самой большой убедительностью среди дворян.

Предыстория Править

Маркграф Урован является старейшим из шести высших дворян Королевства. На протяжении всей своей карьеры он оставался верным королю Ланпосе III и патриотом Королевства.

Хронология Править

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Маркграф и его товарищи, дворяне, а также король присутствовали, чтобы обсудить последнее объявление войны Империи.

Маркграф Урован является одним из самых влиятельных дворян в Королевстве и имеет авторитет среди шести высшких дворян.

Отношения Править

Ланпоса III Править

Маркграф предан королю и поддерживает его, так как является частью фракции королевской семьи.

Прочее Править

  • В веб-новелле его зовут «граф Урована».

Цитаты Править

  • (Про Аинз Оал Гоуна): "...Я не думаю, что это правильно. С ними может быть довольно трудно справиться, если они используют заклинания "летать" и атакуют магией с областным эффектом. Это всё равно будет хлопотно, даже если они просто атакуют издалека. Конечно, профессиональные магические заклинатели не будут делать вещи, которые им не приносят пользы. Тем не менее, союз империи с Аинз Оал Гоун слишком странный. Они бы не зашли так далеко, если бы он был простым магическим заклинателем, поэтому нам лучше оставаться начеку."

Gallery Править