ФЭНДОМ

Маркиз Бодипо (ボディポ侯爵) дворянин из южного Святого Королевства.

Внешность Править

Пожилой старик, блондин с вкраплениями седины и бородой.

Личность Править

Маркиз Бодипо, по-видимому, в некотором роде оппортунист, поскольку его главные причины для поездки в Калиншу на встречу с принцем, заключались в том, чтобы пообщаться с последним оставшимся членом королевской семьи. Кажется, он очень мало предан своей нации, поскольку он был готов играть обе стороны, чтобы добиться оптимальных результатов ради себя. Впрочем, он не струсил, когда был прижат к стенке и был готов приложить все усилия к своим действиям, даже с небольшим шансом надежды.

Предыстория Править

Бодипо был дворянином из южного Святого Королевства. После вторжения в северное Святое Королевство Альянсом полулюдей он присоединился к другим дворянам, чтобы сформировать альянс дворян юга.

Хронология Править

Маркиз Бодипо был одним из дворян южного Святого Королевства, которые прибыли в Калиншу и пытались добиться расположения у нового короля под видом того, что они подтягивают подкрепления. Когда Каспонд спросил о местонахождении Старого Пурпурного, маркиз был тем, кто сообщил ему, что ему нездоровится. Он участвовал в планах по возвращению Хобурнса.

Маркиз и его дворяне-прихвостни были размещены в правом крыле объединённой армии и шли к Прарту, а затем продолжили свой путь на Хобурнс. Он получил известие от гонца, что Ремедиос Кастодио убила Чешуйчатого демона. Когда его солдаты распространяли эту новость, он очень радовался, что вражеский командир был уничтожен. Однако он обратил свои опасения на будущее, теперь, когда север был ослаблен, юг не встретит сопротивления, в случае если не будет создано какое-либо препятствие для ослабления их силы. Затем маркиз поговорил с графом Коэном об использовании оставшихся полулюдей в качестве инструмента для ослабления южных дворян, которые отказались присоединиться к ним на севере, вынудив их пойти на юг. Однако прежде чем он смог углубиться в подробности со своими коллегами, которых он привёл с юга, атаковал Ялдаваоф.

Хотя первоначально он скептически относился к докладам об Императоре демонов, вид того как он громил силы Святого Королевства изменил его мнение. Во время встречи с руководством южные дворяне обратились к нему за указаниями, но же он молчал, позволив принцу Каспонду ответить вместо него, заявив, что этот демон является препятствием, которое им необходимо преодолеть, и спросил о имеющихся у вариантах. Затем маркиз заявил, что демон, вероятно, отступит, как только полулюди будут уничтожены. В то время как многие из лидеров спорили о том какой сделать выбор: бежать или сражаться, маркиз заявил, что они не станут погибать славной смертью, а победят. Позже он одобрил план Каспонда, взять их силы, сразиться с 10 000 полулюдей, прибывающих с востока, и в то же время бежать от Императора демонов.[1]

Учитывая его социальный статус, маркиз Бодипо, кажется, обладает достаточным влиянием, чтобы призвать достаточно людей, чтобы войти в состав 50,000-ой армии по вернуть северное Святое Королевство.

Отношения Править

Каспонд Бессарез Править

Маркиз Бодипо был представителем группы дворян из южного Святого Королевства, которые отправились в раздираемое войной северное Святое Королевство, чтобы заверить в их верности будущего короля. Его цель: будущий баланс сил в обществе дворян и поддержка Каспонда Бессареза как следующего короля Святого Королевства Робл после смерти Калки Бессарез. Таким образом, он надеется получить политическое преимущество, оказывая влияние на будущее Святого Королевства.

Граф Коэн Править

Маркиз Бодипо считал, что его собственный подчиненный пытается заслужить его благосклонность. В то же время маркиз не будет оказывать услугу никому, вроде Коэна, который был настолько некомпетентен в его понимании. Маркиз даже подумывал об использовании Коэна для своего собственного плана. Он заявил, что получение такого человека в свою фракцию также имело смысл в том, чтобы держать его в поле зрения.

Прочее Править

  • Маркиз Бодипо был единственным из южных дворян, который решил сражаться, несмотря на то, что стал свидетелем подавляющей силы Ялдаваофа.
  • У маркиза Бодипо есть несколько шпионов в семье графа Коэна, которых он использует, чтобы следить за семьёй интриганов.

Цитаты Править

  • (Своим солдатам): "Хахаха! Она сделала это! Она повергла вражеского генерала! Что бы ни было с головой у этой женщины, её владение мечом превосходно. Это должно ослабить продвижение противника. Приказываю всем провести стремительное наступление. Убейте всех отступающих полулюдей! Именем принца, не оставляйте никого в живых!"
  • (Графу Коэну): "Ты слушаешь? Полулюди будут отличным инструментом для ослабления дворян не из нашей фракции."
  • (Графу Коэну): "Сейчас, из-за ослабления дворян Севера, баланс сил между Севером и Югом нарушен. С тем, как всё обстоит сейчас, дворяне Юга неизбежно получат бо́льший вес голосов в делах страны. Однако это было бы проблематично для королевской семьи. Другими словами, именно с этим столкнётся королевская семья, которую мы поддерживаем."
  • (Графу Коэну об Альянсе полулюдей): "Действительно. Нет ничего лучше, чем, если бы они опустошили земли дворян не нашей фракции."
  • (Графу Коэну): "Неужели это так? Но, если мы просто позволим полулюдям бежать на Юг, то останется ещё слишком много неопределённых деталей. В таком случае, почему бы сейчас не додавить их до конца, а затем заключить с ними секретное соглашение?"
  • (Каспонду Бессарезу): "Неужто на этом всё?.. Мы ведь планируем, не как достойно умереть! Мы планируем, как победить. Всё ведь верно, мой принц?"

Примечания Править

  1. Overlord Том 13 Глава 7: Спаситель нации

Навигация Править

Святое Королевство Робл
Монархи
Калка Бессарез Каспонд Бессарез Доппель-Каспонд
Дворяне
Барон Багнен Старый Пурпурный Маркиз Бодипо Граф Домингез Граф Коэн Граф Гранеро Граф Рандальс Виконт Сантс
Паладины, солдаты и официальные лица
Ремедиос Кастодио Нейа Бараха Густав Монтанис Келарт Кастодио Павел Бараха Орландо Кампано Энрике Беллсе Ран Цу Ан Рин Исандро Санчез Галван Силако Наранхо Вивиана Сабикс Франко Эстебан Роби Голка Леонцио Франческо
Остальные граждане
Бу Мо Дан Бертран Моро Балдем Кодина Мена