ФЭНДОМ

"Хмм! Кто вообще этот Аинз Оал Гоун? Как сказал Линдон, что может сделать один человек? Если он попытается сбежать или атаковать издалека, мы расстреляем его из луков. Что может сделать лишь один заклинатель? Истории о заклинателях, способных изменить ход битвы в одиночку, лишь истории!"
— Боулроб игнорирует возможную угрозу самопровозглашённого Короля-Заклинателя.

Маркиз Боулроб (ボウロロープ侯) был одним из шести высших дворян королевства Ре-Эстиз. Лидер дворянской фракции, противостоящей королю Ланпосе III.

Внешность Править

Возраст маркиза Боулроба около пятидесяти лет, а его лицо покрыто шрамами, как свойственно военачальнику. Некогда крепкое тело, закалившееся жестокими тренировками, было всего лишь отголоском его прошлого. Но всё же его грубый голос и острый взгляд заставляют людей думать, что он по прежнему хороший воин.

Личность Править

Маркиз Боулроб - мужественный воин. Ему нравилось укреплять снаряжение. Он очень хорошо натренировал свой элитныд отряд, так как чувствовал соперничество с воинским отрядом Газефа.

Предыстория Править

Боулроб контроллировал большинство территорий Великих Дворян. Он был вдохновлён отрядом Газефа и решил создать свой собственный отряд опытных воинов.

Хронология Править

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Заклинатель Разрушения

Когда Империя Бахарут заявила, что захватит город близ Э-Рантэла для его законного правителя, Боулроб был уверен, что королевской армии придётся сражаться против Империи и её нового союзника, Аинза Оал Гоуна.

Он командовал левым фронтом королевской армии до начала битвы на равнинах Катз. Скорее всего, он был среди тысяч убитых Тёмным молодняком, призванных Аинзом.

Способностиs Править

Один из влиятельнейших дворян в Королевстве. Пользуется большим уважением среди шести высших дворян. Ответственный за элитный отряд воинов, чья сила сопоставима с отрядом Газефа.

Отношения Править

Ланпоса III Править

Маркиз Боулроб был лидером фракции, противостоящей королю, и даже не считал нужным скрывать своё презрение к нему.

Барбро Андориан Лейд Райль Вайсельф Править

Маркиз финансово поддерживал наследника трона, Барбро, и даже женился на его дочери. Однако, было упомянуто, что он только хотел сделать его своей марионеткой. Из-за больших ресурсов, вложенных в Барбро, Боулроб принимал серьёзные меры по его защите, даже когда принц был против его.

Прочее Править

  • В веб-новелле маркизу Боулробу было только 40 лет.
  • В веб-новелле маркиз мобилизовал 40.000 солдат во время войны.
  • Маркиз Боулроб и его подчинённые были главными целями «Йа Шаб-Ниггарат» Аинза.

Галерея Править