ФЭНДОМ

Маркиз Волумлэш (ブルムラシュー候) один из шести великих дворян Королевство Ре-Эстиз. Прикрываясь лояльным патриотом, он тайно сливает информацию в Империю Баxарут для получения денежной выгоды.

Внешность Править

Маркиз Волумлэш носит роскошное платье, и он приближается к сорока, с симметричными чертами лица.

Личность Править

Маркиз Волумлэш жадный и нелояльный человек, к моменту, когда он вновь предаст Королевста Ре-Эстиз утечки информации к Империи Бахарут за деньги. Утверждается, что он даже предал бы свою семью за золотую монету.

Однако публично он сохраняет личность патриота Королевства и верного члена королевской фракции.

Предыстория Править

Маркиз Волумлэш один из шести высших дворян и лоялист. Его владения охватывали золотые и мифриловые рудники, что делало его самым богатым человеком в Королевстве. Несмотря на это, он тайно работает на Империю Баxарут. Маркиз Рэйвен уже заметил его предательство, но нечего не может сделать, так как его власть поддерживает стабильность Королевства.

Хронология Править

Арка Люди в Королевстве Править

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть I)

Маркиз Волумлэш упоминается принцессой Реннер, когда она говорит Маркизу Райвену, что его товарищ сливает информацию в Империю Баxарут.

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Маркиз Волумлэш присутствует, когда королевские и благородные фракции обсуждают декларацию империи, чтобы помочь Аинз Оал Гоуну вернуть Э-Рантэл и прилегающие районы. Он, наряду с другими дворянами, отвергает Аинза как простого магического заклинателя и что декларация — это просто ещё один повод для нападения на Королевство.

Маркиз Волумлэш является одним из самых влиятельных дворян в Королевстве, и имеет авторитет среди шести великих дворян.

Отношения Править

Ланпоса III Править

Несмотря на то, что он член фракции короля, он сливал информацию Империи Бахарут, предав его величество и страну.

Галерея Править