Мастер — это общий термин, используемый для тех, кто владеет способностью создавать предметы в серии Overlord. Помимо того, что для некоторых людей этот термин является профессиональным классом, отдельные люди, не принадлежащие к классу, все же могут быть классифицированы как таковые в определённой степени, делая вещи с помощью каких-то иных способов.

Предыстория[править | править код]

В Новом Мире сумма денег, которую зарабатывает ремесленник за свою работу, составляет 1 серебряную монету в день.

По стандарту Иггдрасиля, гуманоиды, названные дварфами, обладали ускоренный набором классов мастеров. 

Игроки с уровнями, вкаченными в классы мастера, обычно проводят свои дни в своей мастерской, делая вещи. Большинство мастеров делают свитки или палочки и посохи, которыми зачастую пользуются заклинатели магии и которыми они также могли пользоваться.

Известные мастера[править | править код]

Известные классы[править | править код]

Способности[править | править код]

У мастеров есть определенные навыки, они делают предметы ручной работы из специальных материалов. Среди мастеров некоторые из дварфов для зачарования магических предметов прибегают либо к ремеслу рун, либо к ранговой магии.

Прочее[править | править код]

  • Для мастеров было нормально состоять в ремесленной гильдии. Это было во избежание кражи бизнеса и регулирования цен на товары и услуги.
  • Демиург технически не обладает классом мастера, однако его навыки в плотничестве являются результатом того, что его создатель добавил это к его предыстории. Так как в Иггдрасиль не существовал класса мебельного мастера, он может применить его в Новом Мире без каких-либо неудач.