ФЭНДОМ

Мастера-гвардейцы Назарика (ナザリック·マスターガーダー) это подкласс нежити, относящийся к старыми гвардейцам Назарика.

Внешность Править

Они одеты в прекрасные сияющие золотые доспехи, а в руках держат блестящее копьё. А их внешность дополняют изящные ярко-красные плащи.

Предыстория Править

Мастера-гвардейцы — это особый вид нежити, которые первоначально существовали лишь в охране Великой Гробницы Назарика. Они являются частью системы обороны, которой поручено защищать гробницу от любых захватчиков. Если мастера-гвардейцы будут убиты в бою, они автоматически возродятся через какое-то время, используя деньги из Сокровищницы.

Несмотря на то что в Иггдрасиле они были ограничены пребыванием в Назарике, в Новом Мире мастера-гвардейцы могут оставить гробницу, если им приказать выйти.

Хронология Править

Арка Герои людоящеров Править

Основная статья: Арка Герои людоящеров

После неудачи Коцита в уничтожении союза людоящеров Великого озера Аинз решил по убеждению Коцита и Демиурга изменить свой план от истребления к порабощению. Таким образом, он призвал на поле боя мастеров-гвардейцев Назарика вместе с тремя тысячами старых гвардейцев Назарика и старшими гвардейцами Назарика, чтобы показать явною демонстрацию своей силы союзу людоящеров.

Способности Править

Мастера-гвардейцы Назаряка находятся выше как старых гвардейцев Назарика, так и старших гвардейцев, первые из которых считаются, по крайней мере, такими же сильными, как и искатели приключений мифирилового ранга.

Прочее Править