Мастер ки (キマスター) — это профессиональный класс родом из Иггдрасиля.

Предыстория[править | править код]

Мастер ки — это класс, который контролирует использование ки как физически, так и духовно.

Известные Мастера ки[править | править код]

Известные классы[править | править код]

  • Мастер ки
  • Мастер ки: духовно
  • Мастер ки: физически

Силы и способности[править | править код]

Как и следует из названия, этот класс, по-видимому, включает в себя мастерство управления потоком ки. Пользователи этого класса могут использовать ки для лечения практически любой формы физического повреждения. Однако, несмотря на то, что ки может вылечить физические травмы, оно не может помочь с отравлением или болезнями, если у них нет навыков для этого.[1]

Активные навыки[править | править код]

  • Рука кукловода: использует ки, чтобы ввести цель в бессознательное состояние, заставляя её подчиниться пользователю. Активизируется касанием лба цели.[2]
  • Поиск присутствия: это особый навык, который может сообщать пользователю количество и разницу в силе. Если разрыв в уровне слишком большой, будь то нежить или конструктор, этот навык не может быть использован на них. Но он может обнаруживать присутствие чего-то незримого, и поэтому часто используется.[3]

Пассивные навыки[править | править код]

  • Ощущение ки (не официальное название): чувствует сигналы жизни в определённой области.

Прочее[править | править код]

  • Похоже, что у Себаса большая часть уровней класса вложенных в «Мастер ки: духовно», чем в «Мастер ки: физически».[4]
  • Кроме Себаса, у двух жителей Нового Мира были уровни в аналогичном профессиональном классе, «Мастер ки».[5][6]

Примечания[править | править код]

  1. Overlord Том 5 Глава 3: Подбирающие и подбираемые
  2. Overlord Том 5 Глава 4: Мужчины встретились
  3. Overlord первая половина Глава 35: Приготовления, часть 4
  4. Overlord Том 5 Лист персонажей: Себас Тиан
  5. Overlord Том 4 Лист персонажей: Зенбэру Гугу
  6. Overlord Том 11 Лист персонажей: Пе Рьюро