ФЭНДОМ

Мастер пещер и шахт (洞窟鉱山長) один из членов регентского совета Королевства Дварфов.

Личность Править

Мастер пещер и шахт очень проницателен и обладает нерушимой решительностью.

Хронология Править

Арка Мастера дварфов Править

Основная статья: Мастера дварфов

Регентский совет торжественно приветствовал Короля-Заклинателя в столице королевства Фео Джира. Когда во время переговоров Аинз предложил продать им рабочих Нежить, среди советников, он был одним из принявших такое предложение, собираясь использовать нежить в шахтах. Когда дварф задал вопрос Королю-Заклинателю, он был удивлён, что человеческие страны согласились использовать нежить в своих шахтах.

Во время следующего этапа переговоров, Аинз также предложил им отобрать у кваготов их прошлую столицу, Фео Беркана. Мастер пещер и шахт был один из согласившихся советников.

Способности Править

Как это ясно из его имени, мастер пещер и шахт управляет всем, что связано с добычей полезных ископаемых и раскопками.

Отношения Править

Аинз Оал Гоун Править

Как и другие советники, он боялся Короля-Заклинателя, но спрятал свой страх, благодаря своему профессионализму. После встречи с Королём-Заклинателем, он, похоже, стал симпатизировать Повелителю из-за своего скупого желания сократить расходы по добыче ископаемых.

Цитаты Править

  • (После переговоров Аинзу): "Пожалуйста, позвольте нам поблагодарить вас от имени всего государства. Без помощи Вашего Величества, эта страна была бы уничтожена."

Галерея Править

Навигация Править

Королевство Дварфов
Регентский совет
Главнокомандующий Кузнечный мастер Гильдмастер торговой гильдии Мастер пещер и шахт Генеральный секретарь
Остальные Жители
Гондо Огнебород Магический Инженер Гагайз Начальник штаба Менеджер