ФЭНДОМ

Менеджер — неназванный дварф, отвечающий за администрирование шахт в Фео Джира.

ВнешностьПравить

Жуткий карлик в очках.

ЛичностьПравить

Вопреки своему зловещему облику, он был весьма сострадателен.

ПредысторияПравить

Старый друг отца Гондо, многократно помогал ему в прошлом.

Хронология Править

Арка Мастера дварфов Править

Основная статья: Арка Мастера дварфов

Управляющий поручил бригаде Гагаиза работу на руднике в секторе 8821. После окончания смены он распределил им заработную плату за неделю. Менеджер говорил с Гондо Огнебородом, после осмотра на предмет признаков болезни белоснежки. Он вежливо пытается убедить молодого дварфа занять постоянную должность руководителя бригады. Гондо отказывается, намереваясь идти своим путём.

Узнав, что Гондо едет в заброшенный город Фео Райза, он поинтересовался, с какой целью он отправится в такое опасное место. Гондо заявил, что отправляется туда для поисков белого железа.

Старший дварф, понимая, что младший всё ещё преследует свою безнадёжную мечту, пытается убедить его сдаться. Но Гондо никак не реагирует на советы, после чего уходить.[1]

Силы и способностиПравить

Менеджер был старше по рангу большинства шахтеров Фео Джира. Плюс у него была возможность влиять на дежурного.

ОтношенияПравить

Гондо ОгнебородПравить

Менеджер был старым другом умершего отца Гондо. Даже после смерти друга он продолжал проявлять беспокойство и заботиться о его сыне. Он знал об одержимости Гондо своими исследованиями в области рунного ремесла и считал, что это безнадежный путь.

ПрочееПравить

  • Хотя менеджер был авторитетным человеком, тем не менее он был довольно сдержан со своими подчиненными, когда дело доходило до употребления алкоголя на работе.

ЦитатыПравить

  • (Гондо): "Ты все еще говоришь такие вещи... Ну, я не могу сказать, что не понимаю, что ты чувствуешь, но не должен ли ты смотреть в лицо реальности и остаться здесь в качестве главы бригады? Что бы подумал твой отец?"

ПримечанияПравить

  1. Overlord Том 11 Пролог

НавигацияПравить

Королевство Дварфов
Регентский совет
Главнокомандующий Кузнечный мастер Гильдмастер торговой гильдии Мастер пещер и шахт Генеральный секретарь
Остальные Жители
Гондо Огнебород Магический Инженер Гагайз Начальник штаба Менеджер