ФЭНДОМ

Мианаталон Фавнесс (ミアナタロン=フヴィネス) самая молодая из трёх жён Оласирд'арка Хайлильяла, Белого Лорда Дракона Азерлийского хребта.

Внешность Править

Мианаталон является морозным драконом, у которой есть один длинный голубовато-белый рог.

Хронология Править

Арка Мастера дварфов Править

Основная статья: Арка Мастера дварфов

После того, как Пе Рьюро предстал перед морозными драконами и попросили о помощи в отношении незваных гостей, которые приближались к бывшей столице дварфов, Оласирд'арка Хайлильял собрал вместе всех трёх своих жен, чтобы обсудить, какие действия они должны предпринять. В отличие от двух других наложниц, Мианаталон предпочла остаться в стороне от разговора, посчитав его скучным.

Когда Хежинмал вернулся со странной нежитью и дварфом на спине, она, и Мунуиния были потрясены таким поворотом и недоумевали как это понимать. После того, как двое уловили запах ценности одежды Аинза, наложницы-драконы не смогли осознать опасность, в которой они оказались, и лишь только усилили свою жажду крови против Аинза. Её муж потребовал от Аинза передать ему его одеяния, но последний лишь пожаловался на то, что дракон дурак, а после Мианаталон увидела перед своими глазами как Оласирд'арк был убит простым жестом.

Когда нежить, известная как Аинз Оал Гоун, спросил, кто из драконов является матерью Хежинмала, Мианаталон вместе с двумя присутствующими наложницами-драконами ответила что это она, так как цеплялась за эту возможность спасти себе жизнь. Аинз, полагая, что каждая из этих драконов играла свою роль в воспитании Хежинмала, попросил молодого дракона прояснить это. Дракон подтвердил что это правда, таким образом избавив трио от гибели.

Она и остальные наложницы были отправлены собрать своих детей, чтобы они были представились Аинзу. Когда один из их товарищей отказался принять тот факт, что его отец был убит нежитью, она вновь стала свидетельницей того, как Аинз запросто убил его простым жестом, тем самым усилив их страх перед ним ещё больше.

Активные навыки Править

  • Морозное дыхание

Отношения Править

Оласирд'арк Хайлильял Править

Аинз Оал Гоун Править

Мианаталон Фавнесс до смерти боится заклинателя-нежить, который показал, что он более чем способен убить всех морозных драконов.