ФЭНДОМ

Министерство магии — это исследовательский институт магии в Арвинтаре, финансируемый Империей Бахарут.

Предыстория Править

Министерство магии было символом могущества Империи и местом, в которое предыдущие императоры инвестировали наибольшие усилия.

С момента изготовления магического снаряжения для рыцарей, разработки новых заклинаний, повышения уровня жизни посредством магических экспериментов, вся суть магических знаний Империи находилась в этом месте.

Производство магического оборудования для рыцарей, разработка новых заклинаний, повышение уровня жизни посредством магических экспериментов — вся сущность магического знания Империи находилась здесь.

Расположение и особенности Править

Министерство магии окружено толстыми и высокими стенами с несколькими сторожевыми башнями просматривающими на него, защищая от опасностей, исходящих как снаружи, так и изнутри.

Министерство охраняют элиты первого рыцарского ордена, императорская наземная гвардия, императорская воздушная гвардия и заклинатели высокого уровня.

Здесь также располагалось несколько конференц-залов, которые служили приемной комнатой для гостей, на встрече с высокопоставленными лицами.[1]

Innermost Tower

Центральная башня: самая внутренняя башня, где проводятся эксперименты с нежитью. Она охраняется императорской наземной гвардией, опытными заклинателями и четырьмя каменными големами, которые стоят на страже у входа. Внутри находится небольшое поле, на котором десятки скелетов выполняют сельскохозяйственные работы. «Использование нежити в качестве чернорабочих» — такова истинная природа великого проекта Империи, проводимого в тайне. Кроме того, этот эксперимент нужен ещё для определения того, что заставляет нежить появляться. Глубоко под землёй есть место, в котором заперт Рыцарь смерти, давно пойманный на равнинах Катз. В этой башне заклинатель должен быть в силах способен использовать 3-й ранг магии или иметь какую-то вескую причину, чтобы заходить внутрь.[2]

Прочее Править

  • Лицом, ответственным за этого место является Флудер, а за министерство магии некто другой.[3]
  • Император Зиркниф всегда знал, что в глубинах министерства магии запечатано неизвестное существо-нежить, и не был уверен что это именно, пока не наткнулся на тот факт, что всё это время им был легендарный Рыцарь смерти.[4]

Примечания Править

  1. Overlord Том 7 Глава Глава 4: Проблеск надежды
  2. Overlord первая половина Глава 86: Разные страны, часть 4
  3. Overlord Том 7 Глава 2: Бабочка в паутине
  4. Overlord Том 9 Глава 1: Война слов

Галерея Править

Навигация Править

Места
Королевство Ре-Эстиз
Ре-Эстиз Гильдия магов
Империя Бахарут
Арвинтар Великая арена Имперский каструм Министерство магии
Святое Королевство Робл
Хобурнс Калинша Лойц Прарт Римун Дебон Великая стена
Колдовское Королевство
Великая Гробница Назарик Э-Рантэл Равнины Катз Деревня Карне Монумент разрушения Великий лес Тоб Холмы Абелион Великое озеро
Страна Эльфов
Озеро Полумесяца Великий лес Эваша
Королевство Дварфов
Фео Джира Фео Беркана Фео Тайваз Фео Райзо Лабиринт смерти Великий разлом Гарнизон Фео Джира
Другие места
Эруэнтю Азерлийский хребет Морской город Тихий город