ФЭНДОМ

Минотавр Мудрец (口だけの賢者) был минотавром Великой Нации Минотавров, который жил более двухсот лет назад, и предложил создание и внедрение современных устройств и техники.

Предыстория Править

Предположительно, в прошлом Минотавр Мудрец считался игроком Иггдрасиля, который представил концепцию современной утвари для дома в новый мир, например, холодильники и вентиляторы. В то время его предложения были встречены скептицизмом со стороны жителей Нового Мира, поскольку зачастую он не мог объяснить, как предложенные им предметы функционируют или почему они необходимы. Так что в итоге этому воину, не сумевшему их создать, и дали прозвище «Хвастливый Минотавр Мудрец».

Кроме того, ещё он прославился тем, что поднял статус людей в Великой Нации Минотавров из вида, который используют в качестве пищи, до рабов, используемых для труда.

Плюс ко всему, он даже предложил ввести хирургическую операцию, которая является варварским способ — разрезание тела, чтобы удалить пораженную часть, как единственное лекарство от симптомов или эпидемий.

Хронология Править

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

Минотавр Мудрец упоминался как создатель многих магических предметов, предназначенных для повседневного использования. Упоминается, что Минотавр Мудрец не мог объяснить, почему тот или иной предмет должен быть именно такой формы и как он работает, из-за чего он и получил прозвище «Хвастливый Мудрец».

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Метод Минотавра Мудреца, лечащий тело, при котором его разрезают и удаляют из него повреждённый орган (она же операция), был упомянут королем Ланпосой III как единственный способ спасти Королевство Ре-Эстиз от политической коррупции, с которой оно сталкивается. С другой стороны, Газеф Строноф назвал метод Мудреца «варварским», заставив короля пошутить, что было бы неплохо, если бы они смогли магически исцелить проблемы Королевства.

Навыки Минотавра Мудреца оценивались не просто как первоклассного бойца, а легенда, который оставил после себя поверье, что одним взмахом топора способен создать торнадо и расколоть землю.

Прочее Править

  • Есть основания полагать, что Минотавр Мудрец был игроком Иггдрасиля.