ФЭНДОМ

Мировой враг — это специальный титул сильнейших монстров-боссов в DMMO-RPG Иггдрасиль.

ПредысторияПравить

Мировой враг был описан как невероятно мощный монстр-босс, скрытый в игре. В общей сложности было тридцать два этих необычных монстров, и можно было понять любовь команды разработчиков к драконам из-за числа драконьих существ среди них.

С другой стороны, была вероятность получить мировой предмет после победы над одним из Мировых врагов, таких как Лорды семи смертных грехов.

Известные Мировые врагиПравить

СпособностиПравить

Даже если тридцать игроков 100 уровня будут работать вместе полностью подготовленными и предупрежденными о битве наперёд и вступят в бой с любым из этих Мировых врагов, результат битвы все равно будет под вопросом. Если бы один из этих монстров появился в Новом Мире, то был бы угрозой Великой Гробнице Назарик. Атаки Мировых врагов могли обойти расовые сопротивления гетероморфных рас.

Мировые враги — имбалансные монстры, даже самый слабый оценивается как минимум 100 уровнем, но большинство из них выше. Они были первым типом монстров, у которых было подтверждено, что их сила находиться за пределами 100 уровня.

По словам Маруямы, они невосприимчивы к способностям мировых предметов, таких как Лонгин.

ПрочееПравить

  • В какой-то момент в прошлом гильдия, известная как Аинз Оал Гоун, была почти уничтожена в результате борьбы с Мировым врагом.
  • Разработчиками был создан среди Мировых врагов игре «Пожиратель миров» — невероятно мощный и последний босс основной сюжетной кампании. 
  • В то время как максимальный размер рейда составлял пять партий по шесть человек каждый или 30 человек в общей сложности, борьба с Мировым врагом не ограничивалась правилами игры, но при превышении лимита дружественный огонь был бы отключён.
  • В веб-новелле игрок с классом Чемпион мира в Муспельхейме использовал неизвестный мировой предмет, чтобы превратиться в Мирового врага через проклятие, и остался в этой форме навсегда.