ФЭНДОМ

Мистический Рыцарь легендарная личность, которой дали это имя, как описано во многих народных сказаниях Нового Мира.

Внешность Править

Как и понятно из его названия, этот человек одевался как некий рыцарь.

Предыстория Править

В сказке, народ упоминает Мистического Рыцаря, который был известен как наездник трёхглавого дракона.

Хронология Править

Арка Кровавая валькирия Править

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

Поговорив с Момоном Тео Рейкшир вспомнил сказку о печально известных личностях, которые имели собственный миф. Мистический Рыцарь был из числа тех личностей, которые по его мнению были настоящими.[1]

Этот рыцарь, скорее всего, силен, так как мог держать в узде трёхглавого дракона. Вдобавок, рыцарю было по силу свободно кататься на могущественном драконе, с несколькими головами.

Прочее Править

  • Точно так же как и короля гоблинов, эта легендарная личность тоже наездник драконов.
  • Как-то раз некто спросил у Маруямы в Твиттере, есть ли у Платинового Лорда Дракона извечно главный соперник, на что Маруяма ответил, что есть многоголовый дракон, зато потом он добавил, что это не Бог. Это может подтвердить мнение о том, что в Новом Мире существует трёхглавый дракон, и что Мистический Рыцарь, возможно, уже катался на одном таком в прошлом.

Примечания Править

  1. Overlord Том 3 Глава 3: Замешательство и понимание