ФЭНДОМ

Миёши (三吉君) это сапфировая слизь и банщик в Назарике.

Внешность Править

Миёши-это сапфировая слизь, которая имеет прозрачное тело синего цвета, напоминающее воду. С отсутствие фиксированной формы, он может принимать любой вид по его желанию, например, проращивать щупальца или формировать оружие.

Личность Править

Миёши, кажется, доволен своим хозяином, способным понять его потребности.

Предыстория Править

Миёши вызван Аинзом в качестве его помощника по купания.

Хронология Править

Арка Два лидера Править

Основная статья: Арка Два лидера

Миёши был создан Аинзом для того, что бы мыть его тело скелета, потому что он был эффективнее чем обычная вода.

Арка Один день Плеяд Править

Через некоторое время после аннексии Э-Рантэл Миёши был похищен Солюшн Эпсилон из-за ревности за его обязанность мыть тело Аинза. Извинившись перед Аинзом, Солюшн извлекла Миёши из себя. Аинз приказал ей вернуть слизь туда, где она его нашла, после того, как он был вымыт в воде.

Сила и способности Править

Как опасная порода слизи, Миёши может легко расплавить любое вещество благодаря своей сильной кислоте.

Отношение Править

Аинз Оал Гоун Править

Миёши личный помощник Аинза для купания. Аинз использует Миёши, чтобы очистить свое тело, так как, он может достичь всех частей его скелетного тела. Аинз считает, что идея использования слаймов для купания, безусловно, его лучшая идея с момента прихода в Новый Мир.

Солюшн Эпсилон Править

Миёши оказался целью ревности Солюшн, после того, как она узнала, что он несет ответственность за мытье Аинза. Как только она узнала об этом, она похитила его, спрятав его в себе.

Прочее Править

  • Аинз использует Миёши как его личного ассистента по купанию из-за того, что ему самому трудно полностью помыть свое скелетное тело.