ФЭНДОМ

Многорасовая Лига Айна (エナ多種同盟国) была нацией, которая соседствовала с Инверией.

Предыстория Править

Многорасовая Лига Айна находилась недалеко от горной гряды Кейтениас. Она располагалась между двумя государствами, одним из которых была Инверия, граница с которой пролегала на востоке. Сорок лет назад население Лиги вместе с тремя другими государствами загадочным образом обратилось в зомби.

Прошло двадцать лет, и популяция нежити, по нетзвестной причине, начала перебираться в соседние страны, вызвав Бедствие нежити. Ценой множества смертей, близлежащим государствам удалось изолировать территорию. Все дороги, ведущие к Лиге Айна, были перекрыты. Также были размещены патрули для предотвращения попадания мертвецов на населенную живыми землю.

Хронология Править

Арка Принцесса-вампир из утерянной страны Править

Основная статья: Принцесса-вампир из утерянной страны

После пятилетнего путешествия вместе Судзуки и Киино, по настойчивому стремлению первого, решили посетить город Лиги Айна. Чтобы избежать патруля, охраняющего дорогу к Лиге, Судзуки пришлось телепортироваться. Достигнув города Селюк-3, они обнаружили, что он весь опустел. Определив, что источник того, что случилось со страной Киино, находился рядом, Судзуки приказал Киино остаться в городе, пока он ищет то, что вызвало массовое превращение в нежить всего местного населения.

Культура Править

Многорасовая Лига Айна изначально была страной, созданной союзом многих рас. Среди них были высокоинтеллектуальные гиганты.

Внешние связи Править

Инверия Править

Инверия пролегает на восточной границе. Её постигла та же участь, что и Лигу, внутри которой всё её население обратилось в нежить.

Прочее Править

  • Многорасовая Лига Айна имеет один из крупнейших городов в окружающих странах называемый Селюк-3.