Spoiler Alert.jpg
Внимание спойлер: Предупреждение! Эта страница содержит много спойлеров, все они взяты из работ автора Overlord, Маруямы Куганэ. Смотрящие только аниме и читатели только манги, пожалуйста, найдите время, чтобы немного поразмышлять над этим, прежде чем принять решение безрассудно подвергнуть себя спойлерам, прочитав приведенную ниже информацию.

Моретт (モーレット) был членом группы Слейновской Теократии, которая замаскировалась под имперских рыцарей и напала на деревню Карне.

Внешность[править | править код]

Как и другие рыцари Слейновской Теократии, он был одет в полные латные доспехи.

Личность[править | править код]

Предыстория[править | править код]

Моретт был одним из людей, которые выдавали себя за рыцарей Империи и совершили набег на несколько деревень, чтобы привлечь Газефа Стронофа к Писанию Солнечного света.

Хронология[править | править код]

Арка Король-нежить[править | править код]

Основная статья: Король-нежить

Когда Рыцарь смерти атаковал, несколько рыцарей Теократии. Их боевой дух резко упал, когда их капитан, Белиус, попытался подкупить своих подчиненных, чтобы они пожертвовали своей жизнью, чтобы спасти его. Смерть их капитана от рук нежити только заставила их земереть от страха. Однако один из их членов, Лондэс Ди Джеланпо, взял на себя командование и приказал им быть готовыми к отступлению и вызвать подкрепление. Он приказал Дазену и Моретту избавиться от зомби-оруженосцев, созданных из их мертвых товарищей.

Учитывая, то что Лондес был последним рыцарем, который умер до появления Аинз Оал Гоуна и приказал рыцарям бежать, можно предположить, что Моретт был среди выживших рыцарей. [1][2]

Способности[править | править код]

Моретт был обычным человеком без магических способностей. Поскольку он был рыцарем Теократии, он владеет мечом.

Отношения[править | править код]

Белиус[править | править код]

Белиус был капитаном и начальником Моретта.

Прочее[править | править код]

  • Роль Моретта из веб-новеллы остается неизменной в ранобэ.
  • Моретт не имеет имени в аниме, и Лондес никогда не приказывал ему убивать зомби, созданных Рыцарем Смерти.

Галерея[править | править код]

  1. Overlord первая половина Глава 9: Отчаяние
  2. Overlord Том 1 Глава 3: Битва у деревни Карне