ФЭНДОМ

Морозная боль — это зачарованный ледяной клинок и одно из четырёх сокровищ людоящеров.

Описание Править

Поговаривают, что одно из четырёх сокровищ народа людоящеров было сделано из льда, извлечённого из Великого озера, когда оно впервые замёрзло.

До того, как «Морозной болью» завладел Зарюсу Шаша, она изначально принадлежала вождю Бритвенного Хвоста. Однако во время ресурсной войны в болотных угодьях Зарюсу убил вождя и присвоил клинок в собственное пользование.[1]

Форма предмета Править

«Морозная боль» выглядит как сине-белый клинок с тусклым сиянием. Форма немного своеобразна, так как рукоятка соединена с клинком, который напоминает триедную вилку или сай. Начиная от рукояти, клинок становился всё тоньше, пока на конце не делался тонким, как бумага.[2]

Способности Править

«Морозная боль» может излучать заиндевевший белый туман по команде пользователя. С другой стороны,

Overlord II EP03 138

Ледяной взрыв

«Морозная боль» обладает тремя магическими способностями. Первое: лезвие содержит холодную энергию, которая наносит ледяной урон при каждом нанесении пореза. Любой враг, вступивший в контакт с оружием, получит ранения от мороза, которые медленно разрушают цель при замерзании. Второе: владелец может использовать мощный навык, который можно использовать только три раза в день называемый «Ледяной взрыв».[3]Косой удар, которая может мгновенно заморозить всё в пределах его диапазона и нанести тяжёлый урон. Третья: даёт пользователю устойчивость к ледяным повреждениям.[4]

Прочее Править

  • Учитывая его способности связанные с холодом и льдом, вполне очевидно, почему людоящеры почитают его как грозное оружие. Для хладнокровных существ, вроде них, лёд смертельно опасен.
  • В 6-ом томе Аинз успешно создал копию «Морозной боли» с дополнительной выпускаемой силой. К сожалению, умение этого прототипа можно использовать только три раза в день, аналогично оригиналу.[5]

Примечания Править

  1. Overlord Манга Том 6 Глава 20: Величайшее сокровище людоящера
  2. Overlord Том 4 Глава 1: Отбытие
  3. Overlord Том 4 Глава 2: Собираемся, ящеры
  4. Overlord Том 4 Глава 3: Армия смерти
  5. Overlord Том 6 Глава 11: Последняя битва беспорядков

Галерея Править