ФЭНДОМ

Морозный дракон (フロスト·ドラゴン) — это вид дракона с предрасположенностью к магии льда.

Предыстория Править

Они были упомянуты Ниньей, когда она рассказала про слух, что в Азерлийском хребте появились морозные драконы.[1] Двести лет назад большинство морозных драконов поселились в Фео Беркане, в королевском дворце.[2] Оласирд'арк Хайлильял считался королём морозных драконов, до тех пор, пока Аинз Оал Гоун не пришёл и не убил его, а потом заставил оставшихся морозных драконов стать его подданными.

Внешность Править

Морозные драконы представлены как большие драконы, которые превосходят ростом большинство живых существ. Это рептилии, у которых есть большая пара крыльев. Их тела покрыты чешуйками, которые излучают голубой цвет (за исключением области живота, которые остаются белыми).

Способности Править

Как следует из названия, морозный дракон обладает способностями в области магии льда, что позволяет им замораживать его жертв. По всей видимости, части тела морозного дракона обладают волшебными свойствами, поскольку они могут использоваться в качестве ингредиентов для создания магических предметов.

Они также могут использовать ранговую магию, Оласирд'арк Хайлильял, как сильнейший представитель вида мог пользоваться заклинаниями вплоть до третьего ранга.

Известные морозные драконы Править

Прочее Править

Примечания Править

  1. Overlord Том 2 Глава 2: Путешествие
  2. Overlord Том 11 Глава 3: Надвигающийся кризис
  3. Overlord Том 11 Глава 5: Морозный Лорд Дракон
  4. Overlord Том 6 Глава 6: Преддверие беспорядков в королевской столице
  5. Overlord Том 8 Побочная история 1: Бурные и суетливые будни Энри
  6. Overlord Том 4 Глава 3: Армия Смерти
  7. Overlord Том 11 Эпилог

Галерея Править