ФЭНДОМ

Морской Дракон (シードラゴン) — это существо, которое считается легендарным морским божеством в Новом Мире.

Внешность Править

Отмечалось, что у него по две руки и ноги, а также длинный толстый хвост, заменивший атрофированные крылья. Он скорее напоминал морского змея, нежели дракона.

Личность Править

Морской Дракон, кажется, очень добр и заботлив, поскольку он готов был изо всех сил защищать корабли, путешествующие по морю, от любого возможного вреда. Он довольно доброжелательное существо, которое защитило бы корабли, если бы к нему проявляли должное уважение.

Предыстория Править

Морской Дракон был довольно доброжелательным существом, которое защитило корабли, если бы к нему должным образом относились с почтением. Драконоподобное существо поднимало голову высоко над поверхностью морей. Кроме того, Морской Дракон производил величественное зрелище на зрителей которые его видели, как на Нейю, достаточное, чтобы в его титуле Божественного хранителя нельзя было усомниться.

Хронология Править

Арка Паладин Святого Королевства Править

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть I)

Во время встречи Синей Розой с представителями Армии Освобождения Святого Королевства Морской Дракон использовался в качестве исходного пункта для оценки возможной силы Императора демонов Ялдаваофа.[1]

Поговаривают, что интеллект Морского Дракона сравним с человеческим, а может даже превосходит.

Прочее Править

  • Нейа Бараха как-то раз увидела Морского Дракона на расстоянии, во время отпуска в порту города Римун.
  • В месте, называемом «Мыс маяка», есть даже статуя Морского Дракона в знак уважения со стороны народа Святого Королевства.[2]

Примечания Править

  1. Overlord Том 12 Глава 2: Поиск помощи
  2. Overlord Том 12 Глава 3: Начало контратаки