ФЭНДОМ

Мудрец — это общий термин, используемый в ранобэ Overlord для обозначения тех, кто обладает обширными знаниями. Помимо того, что для некоторых они являются названиями профессиональных классов, отдельные лица, не имеющие отношения к классу, в некоторой мере могут классифицироваться как таковые, если они обладают знаниями в различных областях, касающихся их.

Предыстория Править

Мудрец классифицирован как магоориентированный профессиональной класс заклинателей магии, когда это относится к уровням.[1]

По информации из твита Маруямы на 15 марта 2018 года, мудрец, как говорят, является генерируемым бафф-тип классом.

Известные мудрецы Править

Мудрецы, как правило, обладают определённой степенью политического влияния на своё государство с широким спектром идей и деятельности, которым они уделяют важнейшее место.[2]

Например, по словам Энри Эммот, «Вентиль ключевой воды» был, предположительно, разработан и придуман мудрецом какой-то далёкой страны.[3]

В Иггдрасиле мудрецы могут использовать то, что было известно как навыки знания.[4]

Прочее Править

  • Перед тем как встретить Хамскэ в первый раз, Аинз Оал Гоун по ошибке подумал, что её титул «Мудрый король леса» означает, что это существо должно быть мудрецом.[5]
  • Хотя у Флудера Парадина нет уровней в этом классе, Империя Бахарут все равно считает его «великим мудрецом».[6]
  • Знание мудреца не может соперничать с накопленной мудростью дракона.[7]
  • Во время встречи с Аинз Оал Гоуном Зиркниф Рун Фэрод эль Никс подумал проконсультироваться с десятками мудрецов своей страны о том, какой правильный курс действий он должен предпринять при договорённости с ним.[8]
  • Хотя Рыцари смерти исторически считаются легендарной нежитью в Новом Мире, мудрецы, похоже, не особенно их понимают.[9]

Примечания Править

  1. Overlord Том 4 Глава 4: Столкновение
  2. Overlord Том 7 Глава 1: Приглашение на смерть
  3. Overlord Том 11 Эпилог
  4. Overlord Blu-ray 06 Special
  5. Overlord Том 2 Глава 2: Путешествие
  6. Overlord Том 2 Интерлюдия
  7. Overlord Том 7 Глава 2: Бабочка в паутине
  8. Overlord Том 9 Глава 1: Война слов
  9. Overlord первая половина Глава 86: Разные страны, часть 4