ФЭНДОМ

Мунуиния Илизлим (ムンウィニア=イリススリム) одна из трёх жён Оласирд'арка Хайлильяла, Белого Лорда Дракона Азерлийского хребта.

Предыстория Править

Несколько лет назад Мунуиния сражалась с Оласирд'арком за территорию. Их битвы были настолько жестокими, что они уничтожили Фео Тайваз. Она проиграла тот бой и стала его последней наложницей.

Хронология Править

Арка Мастера дварфов Править

Основная статья: Арка Мастера дварфов

После того, как Пе Рьюро предстал перед морозными драконами и попросили о помощи в отношении незваных гостей, которые приближались к бывшей столице дварфов, Оласирд'арк Хайлильял собрал вместе всех трёх своих жен, чтобы обсудить, какие действия они должны предпринять. Она честно высказалась, ей плевать на всё это, но поскольку дварфы решили напасть, зная что здесь драконы, это равноценно взгляду на них свысока.

Как только драконы выставили квагота, они обсудили, кого из их детей они должны отправить. Килистран предложила послать Хежинмала, так как он более мудр и может рассматривать ситуацию с правильной точки зрения. Мунуиния усомнилась в его возможностях в решении этой задачи, настаивая на том, что драконам не нужно прибегать к уловкам, а действовать силой. В ответ на это Килистран сказала, что так всё равно будет лучше, чем отправлять её сына Торангэлитана, за что Илизлим становится недовольной, тем не менее Оласирд'арк останавливает их спор и соглашается с предложением Килистран послать Хежинмала.

Когда Хежинмал вернулся со странной нежитью и дварфом на спине, она, и Фавнесс были потрясены таким поворотом и недоумевали как это понимать. После того, как двое уловили запах ценности одежды Аинза, наложницы-драконы не смогли осознать опасность, в которой они оказались, и лишь только усилили свою жажду крови против Аинза. Её муж потребовал от Аинза передать ему его одеяния, но последний лишь пожаловался на то, что дракон дурак, а после Мунуиния увидела как Оласирд'арк был убит простым жестом.

Когда нежить, известная как Аинз Оал Гоун, спросил, кто из драконов является матерью Хежинмала, Мунуиния Илизлим вместе с двумя присутствующими наложницами-драконами ответила что это она, так как цеплялась за эту возможность спасти себе жизнь. Аинз, полагая, что каждая из этих драконов играла свою роль в воспитании Хежинмала, попросил молодого дракона прояснить это. Дракон подтвердил что это правда, таким образом избавив трио от гибели.

Она и остальные наложницы были отправлены собрать своих детей, чтобы они были представились Аинзу. Когда один из их товарищей отказался принять тот факт, что его отец был убит нежитью, она вновь стала свидетельницей того, как Аинз запросто убил его простым жестом, тем самым усилив их страх перед ним ещё больше.

Мунуиния Илизлим сражалась на равных с Белым Лордом Драконом за территории множество раз, прежде чем была побеждена и в конечном итоге стала его женой.

Активные навыки Править

  • Морозное дыхание

Отношения Править

Оласирд'арк Хайлильял Править

После того как Оласирд'арк одержал победу в схватке, Мунуиния согласилась быть его женой и родила ему детей. Но хоть она стала его, от неё исходит угроза неугомонности, в связи с этим ему приходится держать её в узде.

Аинз Оал Гоун Править

Мунуиния Илизлим до смерти боится заклинателя-нежить, который показал, что он более чем способен убить всех и каждого морозного дракона, начиная с её мужа.