ФЭНДОМ

Не играбельный персонаж или НИП для краткости — это общий термин, который относится к объектам DMMO-RPG, которые не контролируются и воспроизводятся Игроками.

ПредысторияПравить

Альбедо

Момонга читает данные НИПа Альбедо

В Иггдрасиль в игре существуют НИП, чтобы поддерживать игроков и помогать им в битве. Однако для этого некоторые из этих  НИП требовали финансовых средств, таких как система наемников, которая существовала в основах гильдии. Их цель состояла в том, чтобы им давать квесты, действовать как персонажи поддержки и т. д. С другой стороны, игроки, которые обычно находятся в гильдии, контролируя различные подземелья, а города также могут настраивать и регулировать своих НИП на определенные позиции по определенной для них зоне. В частности, рукотворные НИП создаются с разными расами и классами, а также с тем, как игроки создают характер, но выполняют роль в той области, в которой они больше всего подходят. кроме того, НИП были запрограммированы с ограниченным искусственным интеллектом для взаимодействия с игроками. Внутри игры эти искусственные интеллекты могут двигаться только в соответствии с их программой. Другими словами, они были такими же, как движущиеся манекены, только действуя на заранее запрограммированные действия. Это были не что иное, как сборник электронных данных, и самое близкое, что они могли донести до настоящих эмоций — это очень опытный набор негибких подпрограмм AI. Из-за того, как были созданы НИП, обладателям гильдий была предоставлена ​​привилегия говорить с НИП и давать им задания с помощью определенных команд. До борьбы Шалтир Бладфоллен, Аинз отметил, что НИПне могут участвовать в бою, если они не считают действия игрока явным признаком враждебности.

Странно в Новом Мире то, что НИП претерпели чудесные изменения. В отличие от того, какими они были, когда они были просто данными, у НИП теперь были умы и способность к независимой мысли. Теперь, обладая свободой воли, они могут свободно выходить за пределы своих оригинальных программ и взаимодействовать с игроком, таким как Момонга и жителями Нового Мира. Интересно, что, как показано на примере НИП Назарика, особенно изготовленных на заказ НИП, они приобрели личность своих создателей они могут скопировать манеры и убеждения создателей, которые не были охвачены их персонажами, а также в межличностных отношениях с другими  персонажами.

Разумно, таким образом, НИП, созданные игроками, также могут быть наполнены знаниями об их создании, но это было все, что у них было. Поскольку НИП не знали игроков в реальной жизни, иногда случались неудачи; например, ошибаться в своих почитаемых делах мастеров и о вещах, которые они говорят. Это включает в себя, а также непонимание их образа жизни создателя, слов, взятых из контекста буквально и т. д. Момонга сумел извлечь уроки из своего взаимодействия с такими, как его НИП, Акёером Пандоры, что их знание зависит от их настроек, но они могут игнорировать любые противоречия в их предыстории.

Аналогично Иггдрасиль , НИПЫ, которые были доставлены в Новый Мир, не могут выйти за пределы своего специализированного уровня, так как он будет оставаться прежним по программе. Тем не менее, НИП, такие как Нарберал Гамма могут получить достаточный боевой опыт, чтобы учиться и адаптироваться, несмотря на то, что не смогли повыситься. В отличие от игроков, НИП также могут быть воскрешены без потери каких-либо уровней, но могут стоить неизвестное количество золота Иггдрасиль, и надо что-бы такое действие выполнялось гильдмастером.

Типы НИПовПравить

Возрождаемые НИППравить

Инициированный НИП — это существа, которые создаются базой гильдии. Другими словами, они автоматически появляются в подземельях. При максимальном уровне 30 у них достаточно силы для защиты базы они не нуждаются в золоте для вызова, но имеют эксплуатационные расходы в зависимости от их типа. Это ноль для нежити, но живые существа,в частности крупные существа, увеличивали расходы на техническое обслуживание пропорционально размерам их тел и могли нанести разрушительный счет за содержание гильдии. Тем не менее, они могут появляться непрерывно без каких-либо затрат после истечения определенного периода времени. В отличие от рукотворных НИП, и Наемных НИПов игроки не имеют права,и невозможно изменить их внешний вид и программирование AI.

Наёмные НИПыПравить

Наемный НИП — это существа, которые игроки могут выкупить с помощью золота Иггдрасиль. Его также можно было вызвать, По словам Маруямы, он заявил, что некоторые игроки нанимают их, чтобы создать команду. Но они значительно уступают игрокам с точки зрения ИИ и оборудования.

Рукотворные НИПыПравить

Если у гильдии была база гильдии замок, и т. д. принадлежащая гильдии будет разрешено распределять 700 уровней между любым количеством НИП, которое они хотели. Поскольку самый высокий уровень в Иггдрасиль составлял 100, по этим положениям, гильдия могла совершать 5 НИП 100 уровня и 4 НИП 50-го уровня или любую их комбинацию. Они могут быть настроены как угодно, с их уровнем мощности в зависимости от общего предела данных НИПы, при разработке рукотворного НИПа можно было использовать инструменты настройки для ИИ, уровней, оружия и другого оборудования. Сюда также входят одежда и выступления. В результате можно было создать НИПов, которые были намного сильнее, чем автоматические НИПы, и размещать их в ключевых местах. Они особенно сделаны, а затем используются в качестве могущественных опекунов для защиты базы гильдии. Конечно, это не означает, что каждый НИП должен быть сконструирован для битвы в любом случае настрой НИПов полностью бесплатна.

ПрочееПравить

  • По прибытии в Новый Мир, кажется, что НИПы Назарика являются яркими примерами того, чтобы использовать природу своих создателей. Тем более, вспоминая слова того, что их создатели говорили в прошлом как важные для них.
  • По словам Момонги, у НИП должен быть инвентарь, как у игроков для хранения оборудования.
  • В одном из твитов, Маруяма заявил, что, как правило, невозможно создавать НИПов без базы гильдии. Исключение составляют мировой предмет.
  • В одном из твитов Маруяма заявил, что ограничение гильдии над пользовательским уровнем уровня НИПов может измениться либо путем расходования реальных денег в игре, используя мировой предмет.
  • Злоумышленниками, вторгшиеся в Великую Гробницу Назарик, частично входят воины-наёмники во время рейда.